Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2021, 15:56   #9214
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Я шо, я ничего.
На картинке из атласа Кравца в таблице Су-0.00.
На графике тоже.
Если речь идёт о картинке на миниатюре, то там и в таблице и на графике Су=0 при α=0. То есть коэффициент подъёмной силы данного профиля равен 0 при угле атаки равном нулю, что логично, так как сам профиль абсолютно симметричен. Но в прямолинейном полёте угол атаки этого профиля не может быть равным нулю. Чтобы самолёт летел прямо, лётчик(автопилот), воздействуя на органы управления, создаёт определённый угол атаки, для создания подъёмной силы, равной по модулю и противоположной по направлению силе тяжести самолёта. Чтобы самолёт летел прямо при угле атаки равном нулю, необходим несимметричный профиль(плоско-выгнутый, или вогнуто-выгнутый, как у птиц), но у такого профиля Су при α=0 будет больше нуля.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием