Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2021, 07:28   #1385
Sergeich062
Местный
 
Аватар для Sergeich062
 
Регистрация: 07.02.2018
Адрес: Белая Русь
Сообщений: 150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Niro Посмотреть сообщение
Именно где-то так я все и понимаю. А про градус я написал потому что разве не должен он быть хотя бы приблизительно одинаковым в ИЛС , пилот держит горизонтальную планку и в в тоже время получает сообщения что он на правильной глиссаде?
Должен. И поэтому линии глиссады в РСП и ИЛС имеют одинаковый угол (с учетом регулировок 2-4 градуса). И поэтому глиссадный маяк ставится ближе к началу полосы.....
Цитата:
Сообщение от Niro Посмотреть сообщение
Как-то не очень у нас в игре ставить обьект ИЛС посредине и сбоку полосы. Не лучше ли, если он стоял бы минимум в 500 метрах от заднего торца. А маркер/ привод срабатывал в 1000 метрах от переднего торца.
Согласен. Объект ИЛС в идеале должен быть разделен на курсовой и глиссадный маяки и привязан (как в ПРМГ-5 к УАЗ "Буханке"). Да и привода, по идее, необходимо ставить вручную.
Цитата:
Сообщение от Niro Посмотреть сообщение
Ну ближе ведь к реальностям игры. Я пробую на Ан-26.
Та и не надеюсь, что будет как мне хочется. Так поговорить и разобраться как оно должно и могло бы быть.
Sergeich062 вне форума   Ответить с цитированием