Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2009, 23:01   #251
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
Читаем внимательно, по твоей же ссылке:
"В отличие от предшествующих и многих последующих истребителей А. С. Яковлева самолет И-30 имел цельнометаллическую конструкцию."
Положительно, ты неисправим, дядя Дима Читаем внимательно дальше ...

В хвостовой части к ферме крепилась легкая опалубка из деревянных реек, на которую натягивалась полотняная обшивка. Верхний гаргрот фюзеляжа выполняли из фанеры.

Но это уже совсем другая история А вот, кстати, и про оперение ...

Горизонтальное и вертикальное оперение, как и на всех истребителях этого КБ, образовано профилем RAF-30 с относительной толщиной 10%. Киль и стабилизатор - двухлонжерониые. Рули с лонжеронами из алюминиевых труб обшивались полотном. Такое оперение использовалось затем на Як-7 и Як-9.

Заметь - на Як-7, но Як-7УТИ - это ведь не Як-7
Цитата:
Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
Выкладываю ещё раз шкуру, с исправлениями глюков ...
Годится ... в первом приближении
Цитата:
Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
Ну что, делать зимник??
Пуркуа бы и не па?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием