Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2021, 06:38   #636
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,085
Радость ФМ Темпест-5

"Наркоманский" мотор Темпеста-5.
Собран "на костылях" - древний код обсчёта вмг вынуждает.
EngineMomentMax 6827.0F вписан в класс.
Код:
[Napier-Sabre-IIA]
  Direction Left
  EngineAcceleration 8.5
  MixerAltitude 6500.0
  EngineMomentMax 6827.0F
  HorsePowers 1995.0 
  // 1995.0:1520=1.3125х5200MomentMax(3.422=1Hp)=6826.89(MomentMax)
  // (0.73:0.80Reductor)=5700(MomentMax)Х0.9125=5201.25    
  BoostFactor 1.0
  WEPBoostFactor 1.1203   
  cAfterburner 0
  AfterburnerType 10
  Thrust 0
  PropMass 200.0              // 300.0    
  RPMMin 500
  RPMNom 3700.0
  RPMMax 3700.0
  RPMMaxAllowed 4200.0
  Reductor 0.80                // 0.274
  PropDiameter 3.267          // 4.267
  PropAnglerType 8
  PropAnglerSpeed 0.14
  PropAnglerMinParam 1013.8
  PropAnglerMaxParam 3700.0
  PropAnglerAfterburnerParam 3750.0
  PropPhiMin 7.0              
  PropPhiMax 50.0
  PropAoA0 11.0
  Voptimal 320.0
  cCompressor 1
  CompressorType 1
  CompressorSteps 2
  CompressorPAt0 0.5
  CompressorRPMCurvature 4.5  
  CompressorPMax 1.765  
  CompressorAltitude0 1400.0
  CompressorMultiplier0 1.020
  CompressorBaseMultiplier0 1.035088
  CompressorAltitude1 4600.0
  CompressorMultiplier1  0.9424                // 0.84117
  CompressorBaseMultiplier1 0.90
  CompressorRPMP0 2500.0
  CompressorRPMPMax 3750.0
  CompressorMaxATARPM 1.485
  CompressorSpeedManifold 0.5
  CompressorRPM0 450
  CompressorATA0 0.45
  DisP0x 3700
  DisP0y 0
  DisP1x 0
  DisP1y 50
  TESPEED 0.015
  TWATERMAXRPM 90
  TOILINMAXRPM 85
  TOILOUTMAXRPM 100
  MAXRPMTIME 300
  MINRPMTIME 999
  TWATERMAX 130
  TWATERMIN 60
  TOILMAX 120
  TOILMIN 40
Лётная часть фм Темпеста тут:
http://forum.aviaskins.com/showthrea...709#post220709
Есть баги: на взлёте при трогании сильно тянет вправо.
Это вылазит боком несовершенство старого кода обсчёта вмг,
а именно глюки при расчёте силы, которая перпендикулярна
оси самолёта от вращения винта.
Вылазят эти глюки в моторах, обороты которых за 3000.
Также непонятно работает сброс триммирования руля направления.
Тестил в патче 4.12.2.
Триммирование руля высоты сбрасывается до предустановленного в фм.
Триммирование руля направления в Темпесте сбрасывается вообще в ноль.
Поэтому для Темпеста сделал компромис:
триммер выставлен для взлёта - компенсирует момент винта на разгоне
и отрыве от полосы до скорости 270-290 км. в час.
Потом нужно нажать сброс триммера и выставить вручную триммер влево
на 11 делений, после достижения приборной скорости 550 км. в час
стрелка указателя крена будет посредине и управляемость будет
почти нейтральной - ручка РУСа будет "лёгкой".
Посадочная часть поляры не совсем точно отрегулирована -
будет чуть позже.
На пробу - ниже архив - для патчей 4.12-4.13.4.
Самолёт до перегрузки 4 Джи не валится и весьма маневренен.
Но шурувание ручкой не прощает - происходит резкий срыв в штопор.
Из штопора выходит легко, потеря высоты до 700 метров - до 5-8 витков.
Скорость у земли до 605 км. в час - радиатор 2.
Начиная с Хуриков и ранних Спитов максималку в документах
меряли при 20 % открытия радиатора.
Вложения
Тип файла: rar FM_Tempest.rar (73.3 Кб, 141 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 08.01.2022 в 00:40. Причина: прикрепление нового архива
Vasya вне форума   Ответить с цитированием