"Наркоманский" мотор Темпеста-5.
Собран "на костылях" - древний код обсчёта вмг вынуждает.
EngineMomentMax 6827.0F вписан в класс.
Код:
[Napier-Sabre-IIA]
Direction Left
EngineAcceleration 8.5
MixerAltitude 6500.0
EngineMomentMax 6827.0F
HorsePowers 1995.0
// 1995.0:1520=1.3125х5200MomentMax(3.422=1Hp)=6826.89(MomentMax)
// (0.73:0.80Reductor)=5700(MomentMax)Х0.9125=5201.25
BoostFactor 1.0
WEPBoostFactor 1.1203
cAfterburner 0
AfterburnerType 10
Thrust 0
PropMass 200.0 // 300.0
RPMMin 500
RPMNom 3700.0
RPMMax 3700.0
RPMMaxAllowed 4200.0
Reductor 0.80 // 0.274
PropDiameter 3.267 // 4.267
PropAnglerType 8
PropAnglerSpeed 0.14
PropAnglerMinParam 1013.8
PropAnglerMaxParam 3700.0
PropAnglerAfterburnerParam 3750.0
PropPhiMin 7.0
PropPhiMax 50.0
PropAoA0 11.0
Voptimal 320.0
cCompressor 1
CompressorType 1
CompressorSteps 2
CompressorPAt0 0.5
CompressorRPMCurvature 4.5
CompressorPMax 1.765
CompressorAltitude0 1400.0
CompressorMultiplier0 1.020
CompressorBaseMultiplier0 1.035088
CompressorAltitude1 4600.0
CompressorMultiplier1 0.9424 // 0.84117
CompressorBaseMultiplier1 0.90
CompressorRPMP0 2500.0
CompressorRPMPMax 3750.0
CompressorMaxATARPM 1.485
CompressorSpeedManifold 0.5
CompressorRPM0 450
CompressorATA0 0.45
DisP0x 3700
DisP0y 0
DisP1x 0
DisP1y 50
TESPEED 0.015
TWATERMAXRPM 90
TOILINMAXRPM 85
TOILOUTMAXRPM 100
MAXRPMTIME 300
MINRPMTIME 999
TWATERMAX 130
TWATERMIN 60
TOILMAX 120
TOILMIN 40
Лётная часть фм Темпеста тут:
http://forum.aviaskins.com/showthrea...709#post220709
Есть баги: на взлёте при трогании сильно тянет вправо.
Это вылазит боком несовершенство старого кода обсчёта вмг,
а именно глюки при расчёте силы, которая перпендикулярна
оси самолёта от вращения винта.
Вылазят эти глюки в моторах, обороты которых за 3000.
Также непонятно работает сброс триммирования руля направления.
Тестил в патче 4.12.2.
Триммирование руля высоты сбрасывается до предустановленного в фм.
Триммирование руля направления в Темпесте сбрасывается вообще в ноль.
Поэтому для Темпеста сделал компромис:
триммер выставлен для взлёта - компенсирует момент винта на разгоне
и отрыве от полосы до скорости 270-290 км. в час.
Потом нужно нажать сброс триммера и выставить вручную триммер влево
на 11 делений, после достижения приборной скорости 550 км. в час
стрелка указателя крена будет посредине и управляемость будет
почти нейтральной - ручка РУСа будет "лёгкой".
Посадочная часть поляры не совсем точно отрегулирована -
будет чуть позже.
На пробу - ниже архив - для патчей 4.12-4.13.4.
Самолёт до перегрузки 4 Джи не валится и весьма маневренен.
Но шурувание ручкой не прощает - происходит резкий срыв в штопор.
Из штопора выходит легко, потеря высоты до 700 метров - до 5-8 витков.
Скорость у земли до 605 км. в час - радиатор 2.
Начиная с Хуриков и ранних Спитов максималку в документах
меряли при 20 % открытия радиатора.