ВТОРОЙ вариант миссии называется «Bf-109G-2 – инспекторский полет».
БРИФИНГ МИССИИ:
13 августа 1942 года, время 13час 00 мин, погода ПМУ – нижний край редкой кучевой облачности – 4500 м.
По данным нашей морской разведки в настоящее время британский конвой «ПЬЕДЕСТАЛ» находится в квадрате С-17 на траверзе острова Сицилия и продолжает движение к острову Мальта. Над конвоем постоянно барражируют истребители прикрытия Си-Харриер и Мартлет, базирующиеся на авианосце прикрытия конвоя.
Для перехвата конвоя с нашего аэродрома в 13-00 час в воздух будет поднята большая смешанная группа ударных самолетов и истребителей их прикрытия. В авиаударе участвуют звено торпедоносцев He-111 и звенья пикирующих бомбардировщиков Ju-87 и Ju-88. Их прикрывает группа Bf-109 из шести истребителей.
Вашей паре поставлена особая, ответственная задача – выполнить инспекторский полет над британским конвоем, произвести контроль нанесения ударов нашими бомбардировщиками и торпедоносцами, оценить их эффективность и возможные потери противника. Лично Вы не должны участвовать в воздушном бою над конвоем (участие в этом бою вашего ведомого – по вашему усмотрению). Снижаться на высоты ниже 2500 м над конвоем лично Вам запрещено! Утром на наш аэродром на транспортном Ju-52 прилетели представители командования Вермахта из Берлина и на подходе уже третий «Шторьх» с генералами из Рима – все они ждут доклада о результатах по разгрому британского конвоя «ПЬЕДЕСТАЛ». Докладывать генералам эти результаты поручено лично Вам – вы должны вернуться на аэродром при любом исходе предстоящих событий. Маршрут полета указан в вашей полетной карте. Вашей паре запуск двигателя и взлет произвести после взлета последнего самолета авиагруппы.
После выполнения задачи произвести посадку на свой аэродром, зарулить на стоянку истребителей и доложить командованию результаты авиаудара по британскому конвою «ПЬЕДЕСТАЛ».
Скин вашего самолета – стандарт. ОЗ должны быть включены.
Как всегда, рекомендую первый раз пройти миссии на автопилоте.
|