Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2022, 06:10   #9229
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Радость

Последние наработки по фм поздних аэропланов ВМВ.
Сиден Каи:
(полный мод - брал на САС)
https://drive.google.com/file/d/1kjy...ew?usp=sharing
Немного переделаны(раньше) классы и фм 2022 года
с близкими цифрами к реальному прототипу - думаю - +-95 проц.
Для Темпеста понадобилась только незначительная коррекция
от усреднённой поляры 60 серии до реальной поляры.
Скорость для Сидена получилась по документам.
522(4) км. в час у земли на номинале.,
550 км. в час у земли на форсаже.,
радиатор открыт.,
594(6) км. в час на номинале - радиатор 6 - 2500 метров.,
до 646 км. в час на номинале - радиатор 6 - 6000 метров.,
до 660 км. в час на форсаже - радиатор 6 - 6600 метров.
Замерял на карте Смоленска при температуре 17 градусов.
---------------------------
И Kawanishi J6K1 - ниже архив с классами и фм.
https://www.sas1946.com/main/index.p...,59384.24.html
Поляра близка к Сидену, но не идентична.
Боевой закрылок выходит при достижении перегрузки 3.9 джи.
Мне показалось так удобнее - нет переключения закрылка невпопад.
Приятных полётов!
Но с Темпестом всё равно будет очень трудно бороться -
бОльшая площадь крыла и более мощный мотор вытягивает
немалый вес планера.
Вложения
Тип файла: rar Kawanishi J6K1--NEW FM-2022.rar (97.8 Кб, 243 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 08.01.2022 в 06:14.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием