Тема: DGenMOD
Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2022, 12:42   #936
ljekio
Ulmar
 
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 148
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
На чем примерно спотыкается можно понять из логов генератора. Вообще вся работа генератора это чтение текстовых файлов и создание текстовых файлов. Ошибки как на скрине возникают когда генератор читает файл и ожидает появление определенной информации а в итоге ее не получает или получает не то.
Это всегда очень трудно распознать, когда спотыкается на чем то ровном и в логе вообще никаких подозрений, одна строка рисуется, следующая нет. Так было у меня в попытке сделать торпедный Ил-4 в Мурманске. Там ген крашился на строке вида In CombatMissionN. orgAF= -2. x=265262.31 y=34376.28 OlOpName=()

Но в пасифике мне кажется удалось отловить причину - опс генерил attacksub, а в некоторых эпизодах не было карты xxTopo.mis с точками, обозначенными пилотами. Очень рад, что наконец смогла завестиь кампания на B5N2, а то я уже отчаялся почти.

И чтоб два раза не вставать - что Вадим имелл ввиду, когда вставлял в тихоокеанские морские шаблоны (типа Коралл. моря) несколько самолетов? Иногда это была Бетти, иногда Ки, иногда Спитфайр. Что это и зачем?
Новому генератору, кажется, эти данные не нравились и я их убрал.

И еще приходится убирать из файла .DB раздел [links], потому как новый генератор об них спотыкается и не находит раздел [operations].
А в этом links была прописана последовательность заданий - например после атаки на авианосец следующий поиск пилота, итп.

Последний раз редактировалось ljekio; 11.01.2022 в 12:46.
ljekio вне форума   Ответить с цитированием