Цитата:
Сообщение от Grejf11
А тут приближение противника должно включать. А это пересечение с оружейными классами.
|
Сейчас попробую развернуть мысль.
Прожектора для кораблей можно сделать так:
Создаётся класс нового объекта - типа прожектор сиа/шип.
В нём указывается параметр/свойство установки
для дженерал-шип и свойство выключения при дамаже
корабля более 40%.
И отсылка к классу наземного прожектора -
что бы он брал там всё свои функции.
Свойстсво установки на корабли есть
в материнском классе пушек/гун, поэтому
код выдумывать не нужно.
А свет от прожектора, который неподвижно светит вперёд,
можно взять от паравоза, или же копать в классах
где описывается функция посадочного огня.
Я не знаю как получится поставить обыкновенные
прожекторы ( объекты ) на корабли., солдатиков и другие
объекты как то крепят и они движутся вместе с кораблями.
Если такая возможность есть, то новый класс создавать
не нужно.
Если нужно, то вписать в него два свойства и Асура сможет.
Пусть Твистер постучит к нему.
Я вот пытаюсь осмыслить идеи решения задуманного,
о чём и пишу. А смотреть попытки Твистера после
декомпилятора Джод категорически не буду.
Было раньше, я пытался исправить(дал готовый код)
для него класс под нормальную распечатку кода,
но он упорно вернулся к джоду делал по своему.
После двох попыток и отсылке ему декомпилятора
от Лакоты и других програм - я зарёкся помагать,
если пользуются Джодом.
С плохим зрением и высоким давлением пытаться вычитать код,
который выложен на кривом шаблоне -
слишком сложно.
Для основного прожектора, который светит вперёд,
можно попытаться в 3До корабля вставить хук
посадочного огня, поискав название в мешах крыла
советских самолётов, повернув так, что бы он светил прямо.
Если не сработает, возможно стоит стучать Асуре или Ильдару.
Пока идеи кончились.