На "старуху" бывает проруха.
В фм для линейки Лаггов поисправлял очепятки,
так же увеличил критический угол на посадке на 1.5-2 градуса.
В моделях без предкрылка на посадке Су выше критического
угла падает, а не растёт как в моделях с предкрылком.
В модели 66 Су крит. будет 1.32 как и в поляре Лавки.
В остальных моделях полётная часть поляры не менялась,
поскольку списана с поляры документа Ла-5.
Виноват
- делаю ошибки.
ФМ для 8 серии.
Код:
[Aircraft]
Type 1
Crew 1
Wingspan 9.8
Length 8.844
Seaplane 0
Canard 0
Jet 0
JetHiV 0
[Mass]
Empty 2615.0 // 2530+15(радио)=2545(пустой) + 70кг вооружение без боезапаса
TakeOff 3150.0
Oil 35.0
Fuel 345.0
[Controls]
CAileron 1
CAileronTrim 1
CElevator 1
CElevatorTrim 1
CRudder 1
CRudderTrim 1
CFlap 1
CFlapPos 3
CDiveBrake 0
CInterceptor 0
CEngine 1
CVectoredThrust 0
CUndercarriage 1
CLockTailwheel 1
CStabilizer 1
CArrestorHook 0
CWingFold 0
OnlineCockpitDoor 0
CCockpitDoor 1
CockpitDoorPeriod 2.0
CAileronThreshold 460.0
CRudderThreshold 500.0
CElevatorThreshold 420.0
DefaultAileronTrim -0.0123
DefaultElevatorTrim -0.00
DefaultRudderTrim -0.061
[Squares]
Wing 17.62
Aileron 1.358 // 1.32+0.038
Flap 2.340
Stabilizer 1.620
Elevator 1.460
Keel 0.814
Rudder 0.92
Wing_In 2.48
Wing_Mid 3.275
Wing_Out 3.055
AirbrakeCxS 0.0
[Arm]
Aileron 3.84
Flap 1.70
Stabilizer 5.10
Keel 5.40
Elevator 5.48
Rudder 5.72
Wing_In 1.0
Wing_Mid 2.28
Wing_Out 3.98
Wing_V 5.0
GCenter 0.10
GCenterZ 0.00
GC_AOA_Shift 0.36 // Центровка 25.2 САХ по тех описанию
GC_Flaps_Shift 0.15
GC_Gear_Shift 0.0 // не изменяется по тех описанию
[Toughness]
AroneL 50
AroneR 50
CF 300
Engine1 50
Engine2 50
Engine3 50
Engine4 50
GearL2 200
GearR2 200
Keel1 50
Keel2 50
Nose 50
Oil 20
Rudder1 50
Rudder2 50
StabL 50
StabR 50
Tail1 80
Tail2 80
Turret1B 50
Turret2B 50
Turret3B 50
Turret4B 50
Turret5B 50
Turret6B 50
VatorL 50
VatorR 50
WingLIn 100
WingLMid 80
WingLOut 80
WingRIn 100
WingRMid 80
WingROut 80
Flap01 50
Flap02 50
Flap03 50
Flap04 50
[Engine]
Engine0Family M-105-107A(FIXED):LAGG
Engine0SubModel M-105PA/LaGG-3series-4
[Gear]
H 1.827538
Pitch 13.241
SinkFactor 1000.0
SpringsStiffness 0.5
TailStiffness 0.3
[Params]
CriticalAOA 18.00
CriticalCy 01.23
CxCurvature 00.70
CxStraightness 00.12
CriticalAOAFlap 16.50
CriticalCyFlap 01.88
SpinTailAlpha 17.00
SpinCxLoss 0.05
SpinCyLoss 0.02
Vyfac 0.92
Tfac 1.02
Vmin 170.0
Vmax 474.0
VmaxAllowed 690.0
VmaxH 560.0
HofVmax 5000.0
VminFLAPS 140.0
VmaxFLAPS 235.0
Vz_climb 15.0
V_climb 270.0
T_turn 23.0
V_turn 340.0
K_max 12.0
Cy0_max 0.15
FlapsMult 1.0
FlapsAngSh 3.0
ReferenceWeight -22.0
G_class_coeff 19.0
G_class 9.0
Range 870.0
CruiseSpeed 390.0
SensYaw 0.39
SensPitch 0.67
SensRoll 0.34
[Polares]
lineCyCoeff 0.08125 // 0.65:8=0.08125
AOAMinCx_Shift 0.45 // Cx на @ 17*
Cy0_0 0.15 // Cy0 на графике с закрытыми створками/ковшами
AOACritH_0 17.0 // падение @ на 5* с 22*
AOACritL_0 -15.0 // падение @ на 5* с 20*
CyCritH_0 1.24 // Cy_max на графике продувки без предкрылков
CyCritL_0 -0.88 // Cy_max нижней части поляры на 15* - атлас Вулкан-авиа
CxMin_0 0.0205 // Cx приблизительный
parabCxCoeff_0 4.2E-4 // Расчитать не могу - аналог ФВ-190
Cy0_1 0.89 // Cy1_max на графике атлас Вулкан-авиа
AOACritH_1 16.41 // по бюлеттеню № 1 ИШАД РОСС
AOACritL_1 -23.0 // @ нижней части поляры - атлас Вулкан-авиа
CyCritH_1 1.88 // Cy_max 2.0 на графике атлас Вулкан-авиа х(1.24:1.32)
CyCritL_1 -0.72 // Cy_max нижней части поляры - атлас Вулкан-авиа
CxMin_1 0.0885 // 0.068 + Сх планера без крыла
parabCxCoeff_1 5.9E-4 // Расчитать не могу - аналог ФВ-190
parabAngle 5.0
Decline 0.010
maxDistAng 35.0
draw_graphs 0
mc3 -17.001,-9.8474,-2.4053,19.44,-11.492,-2.7464,1.6612,3.9875
mc4 37.807,28.078,69.235,26.054,89.944,41.96,21.532,14.707
mm 0.678,0.738,0.772,0.771,0.748,0.694,0.641,0.584
mz 0.281,0.26,0.127,0.086,0.129,0.147,0.151,0.115
[SOUND]
Engine Std
В умелых руках самолёт маневренен, но очень задумчив,
особенно при потере скорости - разогнать: "долгая дорога в дюнах".