Есть в латиноамериканском сегменте интернета одна баришня чилийского происхождения. Все зовут её Мон Лафертэ.
Ну, так вот...
Прежде она мне попадалась, но как то проскочила от моего пристального внимания.
Но, вот...однажды я попадаю на её интервью.
Она отвечает на вопросы ведущей в какой то студии... какая то музыкальная программа. Не суть...
Разговор идёт о её творчестве.
Я её узнал и стал слушать.
А, сам зыркаю на неё.
Она в таком сарафане с тоненькими брительками...
В общем, видно почти все её татуировки.
Я стал их рассматривать.
Мамадарагая...там такие каракули.
Полный биндюжный набор.
Русалки, якоря...череп. Всякие медузы...
И, даже, как мне показалось...портрет Елизаветы Петровны в юности.
Всё это вразброс по плечам, локтям, запястьям.
И, вот, в течении ответов на вопросы интервьюера она активно жестикулировала, и бац...смотрю...у неё на левой руке, на пальцах толи "КОЛЯ", толи "ТОЛЯ".
Потом удалось разглядеть что это какие то знаки, понятные только тому, кто их рисовал.
(в последствии выяснилось, что у неё такое и на спине и на ногах).
Я стал интересоваться.
Прослушал и посмотрел много. Клипы, концерты, фестивали...Какие то видео.
Что то мне совсем не зашло. На что то я обратил внимание.
Есть даже такое, от чего охота разбить её гитару об её же голову.
В общем, такая же каша как и рисунки на её коже.
Но!
Некоторые песни, которые она исполняет я прослушал уже несколько раз.
И, скорее всего ещё не один раз послушаю и посмотрю на её действия во время исполнения.
Предлагаю и вам послушать поглядеть на то как она это делает.
Первая песня, в которой красной линией измена.
Снято где то на дому.
Я опишу, что увидел я.
Представьте себе Севастополь...где то...весна 1920.
Ресторан "Бристоль".
Внутри шумно. Накурено.
Между столов снуют официанты с подносами.
Гости сидят в зале за столиками. В кабинете – офицеры британской миссии. В соседнем кабинете французы, разбавленные переводчиками в британских мундирах, но с русскими погонами и трёхцветными шевронами на рукавах. Меж ними дамы.
Чуть поодаль представители духовенства и чиновничья братья из всяческих министерств. Дамы тоже есть, но реже.
И на галёрке пёстрая кучка офицеров, прибывших с фронта. Там очень шумно. Дам нет вовсе.
В центре зала, вокруг кафельной печки эстрада.
На эстраде двое. Подпоручик сидит у рояля, играет ноктюрн Шопена. Кажется...опус 9 №2.
Чуть левее, на диване какой то гражданин в толстовке, но в галифе, в хромовых сапогах и, почему то со шпорами.
Вдруг, загорается рампа и на эстраде появляется конферанс.
-Господа! Только что к нам пожаловала некая особа, проездом из Батума в Гибралтар. Только один концерт, и по счастливой случайности у нас...В "Бристоле"! Встречайте, господа! Белокурая Жаззи!
Британцы уставились на эстраду. Французы принялись целовать руки дамам.
Чиновничья компания стала бросать вилки и ножи в свои тарелки и разворачивать стулья в сторону эстрады.
С галёрки донеслось волнение и свист.
Распахнулась портьера и на эстраду вышел здоровенный белый дог-альбинос.
Свист с галёрки стал нарастать.
Дог прошел мимо подпоручика - пианиста, и уселся ближе к печке.
И, тут появляется жгучая брюнетка с полуметровым мундштуком.
На одном конце мундштука папироса, на другом – её рука в гипюровой перчатке.
Она в бардовом платье в пол. На плечах горжетка из мексиканского тушкана.
Подпоручик вскочил, хлопая себя по карманам. Разволновался, замешкался...Но, всё же откуда то вынул каминную спичку, и ловко чиркнул ею о каблук.
Жаззи прикурила и кивнула тому, что на диване.
Тот немедленно достал из-за фикуса балалайку...и музыка полилась
Смотрим, что было дальше.
Мон Лаферте
Кульпабле о но.
В оператора не стрелять. Снимает, как умеет.
https://www.youtube.com/watch?v=PHcmZKZ2xVI
Вторая песня
Ла наве дель ольвидо
Эту песню я уже тут рекламировал.
Она в южной части Нового Света намертво связана с неким Хосе Хосе.
Его я тоже показывал.
А, вот теперь посмотрите как эту песню делает Мон Лафертэ.
На мой взгляд Хосе курит в стороне.
https://www.youtube.com/watch?v=RG8YSMUZ2Nk
Ну, и третья.
Про партнёра ничего говорить не буду. Одно имя...Мануэль
Просто послушайте.
Единственно, что мне чуть голову не сломало...
В конце припева там есть слова...типа...
то сё, "мечтать о поцелуе до кровотечения"
Бесар аста санграр.
Типа...Сначала расцеловать, а потом отлупить, или в обще зарезать.
Потом допёр...это же засос! О, как.
Ла данса де лас либЕлулас
https://www.youtube.com/watch?v=sJDG60HiGkw