Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2022, 22:52   #9325
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,326
Радость Новая фм для Йокосуки

Так же и Йокосука.
https://www.valka.cz/Jokosuka-B3Y1-t32182
https://www.valka.cz/topic/view/85935/Hiro-Type-91
https://oldmachinepress.com/2019/12/...craft-engines/

Код:
[Aircraft]
  Type 1
  Crew 3
  Wingspan 13.506
  Length 9.50
  Seaplane 0
  Canard 0
  Jet 0
  JetHiV 0
[Mass]
  Empty 1854.0
  TakeOff 3196.0
  Oil 50.0
  Fuel 610.0
[Controls]
  CAileron 1
  CAileronTrim 1
  CElevator 1
  CElevatorTrim 1
  CRudder 1
  CRudderTrim 1
  CFlap 0
  CFlapPos 1
  CDiveBrake 0
  CInterceptor 0
  CEngine 1
  CVectoredThrust 0
  CUndercarriage 0
  CLockTailwheel 1
  CStabilizer 0
  CArrestorHook 1
  CWingFold 0
  CCockpitDoor 0
  DefaultAileronTrim 0.000
  DefaultElevatorTrim 0.00
  DefaultRudderTrim -0.182
[Squares]
  Wing 50.00
  Aileron 3.6
  Flap 0.01
  Stabilizer 3.72
  Elevator 2.92
  Keel 0.65
  Rudder 1.65
  Wing_In 6.25
  Wing_Mid 6.25
  Wing_Out 12.50
  FuselageCxS 0.0
  AirbrakeCxS 0.0
[Arm]
  Aileron 4.4
  Flap 1.0
  Stabilizer 4.25
  Elevator 4.6
  Keel 4.25  
  Rudder 4.7
  Wing_In 2.0
  Wing_Mid 3.0
  Wing_Out 4.00
  Wing_V 3.0
  GCenter 0.10            // расстояние до рядного мотора у всех фм
  GCenterZ 0.00
  GC_AOA_Shift 0.50       // 30.0 САХ невооружённого самолёта
  GC_Flaps_Shift 0.15     // не работает
  GC_Gear_Shift -0.20     // на глазок
[Toughness]
  AroneL 60
  AroneR 60
  CF 400
  Engine1 50
  Engine2 50
  Engine3 50
  Engine4 50
  GearL2 300
  GearR2 300
  Keel1 50
  Keel2 50
  Nose 80
  Oil 50
  Rudder1 50
  Rudder2 50
  StabL 50
  StabR 50
  Tail1 200
  Tail2 200
  Turret1B 40
  Turret2B 40
  Turret3B 40
  Turret4B 40
  Turret5B 40
  Turret6B 40
  VatorL 50
  VatorR 50
  WingLIn 160
  WingLMid 130
  WingLOut 120
  WingRIn 160
  WingRMid 130
  WingROut 120
  Flap01 30
  Flap02 30
  Flap03 30
  Flap04 30
[Engine]
  Engine0Family Mitsubishi_Motors:Jokosuka_FM
  Engine0SubModel Lorraine-Dietrich-12Eb/Hiro-Type-91/B3Y1
[Gear]
  H 1.537901
  Pitch 14.154
  SinkFactor 500.0
  SpringsStiffness 0.6
  TailStiffness 0.4
[Params]
  CriticalAOA 18.00
  CriticalCy 1.35
  CxCurvature 00.76
  CxStraightness 00.16    
  CriticalAOAFlap 18.00
  CriticalCyFlap 1.34
  SpinTailAlpha 17.00
  SpinCxLoss 0.06
  SpinCyLoss 0.04
  Vmin 125.0
  Vmax 218.0
  VmaxAllowed 300.0
  VmaxH 220.0
  HofVmax 1000.0
  VminFLAPS 120.0
  VmaxFLAPS 150.0
  Vz_climb 4.5
  V_climb 120.0
  T_turn 16.0
  V_turn 150.0
  K_max 10.3
  Cy0_max 0.26
  G_class_coeff 20.0
  G_class 9.5
  Range 1800.0
  CruiseSpeed 170.0
  SensYaw 0.30
  SensPitch 0.50
  SensRoll 0.30
[Polares]
  lineCyCoeff 0.099       
  AOAMinCx_Shift 0.5      
  Cy0_0 0.26              
  AOACritH_0 18.0         
  AOACritL_0 -19.0        
  CyCritH_0 1.35         
  CyCritL_0 -0.85    
  CxMin_0 0.050           // приблизительный Сх
  parabCxCoeff_0 4.0E-04
  Cy0_1 0.26
  AOACritH_1 18.0
  AOACritL_1 -19.0
  CyCritH_1 1.35
  CyCritL_1 -0.85
  CxMin_1 0.050
  parabCxCoeff_1 4.0E-04
  parabAngle 4.5          
  Decline 0.008
  maxDistAng 35
  mc3 -19.824,-5.7687,-4.6966,-18.391,-6.7342,-17.841,-56.258,-6.6673
  mc4 41.96,13.37,11.049,95.584,74.334,192.8,454.62,31.525
  mm 0.607,0.697,0.788,0.748,0.734,0.699,0.652,0.616
  mz 0.263,0.304,0.318,0.158,0.142,0.097,0.087,0.213
[SOUND]  
  Engine std
  Prop smallprop
Мотор Hiro-Type-91 ранний без копрессора.
Код:
[Lorraine-Dietrich-12Eb/Hiro-Type-91/B3Y1]
  Autonomous 1
  Cylinders 12
  EngineAcceleration 3.0
  Extinguishers 3
  Carburetor 3
  HorsePowers 620.0
  BoostFactor 1.0
  TowFactor 1.0
  Thrust 0
  MixerAltitude 3000
  PropMass 100.0
  cProp 0    
  RPMMin 280
  RPMNom 1800.0
  RPMMax 2000.0
  RPMMaxAllowed 2500.0
  Reductor 0.76
  PropDiameter 3.5  
  PropAnglerType 0
  PropAnglerSpeed 0.06
  PropAnglerMinParam 1294.0        // Reductor 0.647
  PropAnglerMaxParam 2000.0          
  PropPhiMin 17.0
  PropPhiMax 17.0
  PropAoA0 11.0
  Voptimal 240.0
  cCompressor 0
  CompressorType 0
  CompressorSteps 0
//  CompressorPAt0 0.45
  CompressorRPMCurvature 2.0      
  CompressorPMax 1.06
  CompressorAltitude0 900.0  
  CompressorMultiplier0 1.0
  CompressorBaseMultiplier0 0.88
  CompressorRPMP0 1500.0
  CompressorRPMPMax 2000.0
  CompressorMaxATARPM 1.06
  CompressorSpeedManifold 0.8
  CompressorRPM0 450
  CompressorATA0 0.40  
  CompressorRPM1 1000
  CompressorATA1 0.65
  CompressorRPM2 1200
  CompressorATA2 0.70
  CompressorRPM3 1800
  CompressorATA3 0.86
  CompressorRPM4 2000
  CompressorATA4 1.06
  DisP0x 2000
  DisP0y 0
  DisP1x 0
  DisP1y 50
  cRadiator 0
  TESPEED 0.0045
  TWATERMAXRPM 70
  TOILINMAXRPM 70
  TOILOUTMAXRPM 86
  MAXRPMTIME 300
  MINRPMTIME 999
  TWATERMAX 100
  TWATERMIN 50
  TOILMAX 110
  TOILMIN 40
Ниже архив с классами и новой фм для японских бипланов разведчиков.
Курсовой пулемёт заменил на MGunBrowning303s_jap.
У кого установлен мой мод вооружения, то этот "Браунинг"
будет стрелять более "правильными японскими пульками".
Файлик Jokosuka_FM с флайт-моделями один на три биплана.
Йокосука немного неустойчива на маневрах - таскает нос по курсу.
Профиль крыла стандартный для бипланов - Кларк YH.
Нижняя поверхность крыла "плоская".
В 3До это не видно, а на фото видно хорошо.
Поляра на основе дефолтной от Р-5 из старых патчей.
Скорее всего у Митсубиси был переставной стабилизатор.
В 3До он зафиксирован во взлётном положении.
Канал управления стабом оставлен в фм.
На взлёте можно поднимать "триммер" на 30 делений,
после небольшого набора высоты можна вернуть в ноль.
На максимальных скоростях шарик/стрелочка должен быть в центре.
Приятных полётов!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2022.07.09 19-32-54.jpg
Просмотров: 238
Размер:	1.35 Мб
ID:	72196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2022.07.09 19-32-59.jpg
Просмотров: 231
Размер:	1.25 Мб
ID:	72197  
Вложения
Тип файла: rar Mitsubishi B2M1 and B2M2 + Yokosuka B3Y1 New FM.rar (32.7 Кб, 211 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 09.07.2022 в 23:11. Причина: дописка текста
Vasya вне форума   Ответить с цитированием