Цитата:
Бросил Сеафайры, корекцию Барракуды, собирание баттонза,
там осталось по чуть-чуть усилий.
Вношу правки в поляру Лавок - что бы точно по графику продувки.
Сопоставляю с графиком продувки Фоки, у которого подобный профиль.
Перепроверяю посадочную часть, что бы не было помарок.
Все цифры будут иметь "сноску" откуда взяты.
|
Попытка изобразить полётную часть фм для Ла-5 по графику продувки.
Код:
[Params]
CriticalAOA 18.00
CriticalCy 01.22
CxCurvature 00.76
CxStraightness 00.13
CriticalAOAFlap 17.00
CriticalCyFlap 01.90
SpinTailAlpha 17.00
SpinCxLoss 0.04
SpinCyLoss 0.02
Vmin 165.0
Vmax 510.0
VmaxAllowed 710.0
VmaxH 600.0
HofVmax 6250.0
VminFLAPS 145.0
VmaxFLAPS 250.0
Vz_climb 20.0
V_climb 270.0
T_turn 19.0
V_turn 340.0
K_max 12.0
Cy0_max 0.15
FlapsMult 1.0
FlapsAngSh 12.0
G_class_coeff 21.0
G_class 10.0
ReferenceWeight -24.0
Range 900.0
CruiseSpeed 400.0
SensYaw 0.45
SensPitch 0.67
SensRoll 0.37
[Polares]
lineCyCoeff 0.08125 // 0.65:8
AOAMinCx_Shift 0.45 // Cx на @ 17*
Cy0_0 0.15 // Cy0 на графике с закрытыми створками/ковшами
AOACritH_0 17.0 // падение @ на 5* с 22*
AOACritL_0 -15.0 // падение @ на 5* с 20*
CyCritH_0 1.24 // Cy_max на графике продувки без предкрылков
CyCritL_0 -0.88 // Cy_max нижней части поляры на 15* - атлас Вулкан-авиа
CxMin_0 0.0242 // Cx приблизительный с фанерными накладками
parabCxCoeff_0 4.2E-4 // Расчитать не могу - аналог ФВ-190
Cy0_1 0.96 // Cy1_max на графике атлас Вулкан-авиа
AOACritH_1 16.41 // по бюлеттеню № 1 ИШАД РОСС
AOACritL_1 -23.0 // @ нижней части поляры - атлас Вулкан-авиа
CyCritH_1 1.925 // Cy_max 2.05(7) на графике атлас Вулкан-авиа х(1.24:1.32)
CyCritL_1 -0.72 // Cy_max нижней части поляры - атлас Вулкан-авиа
CxMin_1 0.0982 // 0.074 + Сх планера без крыла
parabCxCoeff_1 5.9E-4 // Расчитать не могу - аналог ФВ-190
parabAngle 5.0
Decline 0.010
maxDistAng 35.0
draw_graphs 0
mc3 -17.001,-9.8474,-2.4053,19.44,-11.492,-2.7464,1.6612,3.9875
mc4 37.807,28.078,69.235,26.054,89.944,41.96,21.532,14.707
mm 0.678,0.738,0.772,0.771,0.748,0.694,0.641,0.584
mz 0.281,0.26,0.127,0.086,0.129,0.147,0.151,0.115
[SOUND]
Engine fw_190
Лагг-3
Код:
CriticalAOA 18.00
CriticalCy 01.23
CxCurvature 00.70
CxStraightness 00.12
CriticalAOAFlap 16.50
CriticalCyFlap 01.88
SpinTailAlpha 17.00
SpinCxLoss 0.05
SpinCyLoss 0.02
Vyfac 0.92
Tfac 1.02
Vmin 170.0
Vmax 470.0
VmaxAllowed 690.0
VmaxH 560.0
HofVmax 5000.0
VminFLAPS 140.0
VmaxFLAPS 235.0
Vz_climb 15.0
V_climb 270.0
T_turn 23.0
V_turn 340.0
K_max 12.0
Cy0_max 0.15
FlapsMult 1.0
FlapsAngSh 3.0
ReferenceWeight -22.0
G_class_coeff 19.0
G_class 9.0
Range 870.0
CruiseSpeed 390.0
SensYaw 0.39
SensPitch 0.67
SensRoll 0.34
[Polares]
lineCyCoeff 0.08125 // 0.65:8=0.08125
AOAMinCx_Shift 0.45 // Cx на @ 17*
Cy0_0 0.15 // Cy0 на графике с закрытыми створками/ковшами
AOACritH_0 17.0 // падение @ на 5* с 22*
AOACritL_0 -15.0 // падение @ на 5* с 20*
CyCritH_0 1.24 // Cy_max на графике продувки без предкрылков
CyCritL_0 -0.88 // Cy_max нижней части поляры на 15* - атлас Вулкан-авиа
CxMin_0 0.022 // Cx приблизительный
parabCxCoeff_0 4.2E-4 // Расчитать не могу - аналог ФВ-190
Cy0_1 0.89 // Cy1_max на графике атлас Вулкан-авиа
AOACritH_1 16.41 // по бюлеттеню № 1 ИШАД РОСС
AOACritL_1 -23.0 // @ нижней части поляры - атлас Вулкан-авиа
CyCritH_1 1.88 // Cy_max 2.0 на графике атлас Вулкан-авиа х(1.24:1.32)
CyCritL_1 -0.72 // Cy_max нижней части поляры - атлас Вулкан-авиа
CxMin_1 0.090 // 0.068 + Сх планера без крыла
parabCxCoeff_1 5.9E-4 // Расчитать не могу - аналог ФВ-190
parabAngle 5.0
Decline 0.010
maxDistAng 35.0
draw_graphs 0
mc3 -17.001,-9.8474,-2.4053,19.44,-11.492,-2.7464,1.6612,3.9875
mc4 37.807,28.078,69.235,26.054,89.944,41.96,21.532,14.707
mm 0.678,0.738,0.772,0.771,0.748,0.694,0.641,0.584
mz 0.281,0.26,0.127,0.086,0.129,0.147,0.151,0.115
[SOUND]
Engine Std
Оказывается, что площади закрылков и элеронов у Лагга-3
отличаются от Ла-5... если верить тех. документам.
Поэтому Лаггу чуть-чуть снижены лтх на посадке.
Но так же достаточны,

потому как соотношение закрылка
и крыла выше единицы.

Не знал,

что закрылки и элероны были не взаимозаменяемы.

-------------------------------
Задумал дошлифовать Ла-5/7, начал с Лагг-5, почитал разные
бамашки доков... и вылезли несоответствия.
Хотя размах крыла одинаков и на вид одинаковые, но подиш-ты.
Так же в фм Лагг/Ла будет изменена центровка и "точно" расписан вес.
Цитата:
Лагг-3 серия-4
[Mass]
Empty 2629.0 // 2430+15(радио)=2445(пустой) + 184кг вооружение без боезапаса
TakeOff 3280.0
Oil 35.0
Fuel 418.0
|
Цитата:
Лагг-3 серия-66
Empty 2550.0 // 2465+15(радио)=2480(пустой) + 70кг вооружение без боезапаса
TakeOff 2990.0
Oil 35.0
Fuel 345.0
|