Цитата:
Сообщение от UFO
|
На пробу Лавки с "настоящей" полярой и книги.
Книги у меня нет, скан скачивал на форуме БзС.
Для Ла-7 оставил Су на 8 градусах как и в моих
предыдущих изысканиях - 0.68.
У Миг-3 с профилем Кларк Су на 8* - 0.76.
Хотя у Лавок профиль лучше - такой же как на Фоке.
По идее Су на 8* с профилем НАСА должно быть выше,
чем при продувке реального самолёта 1943 года выпуска.
Полагаю, что всему вина некачественная сборка крыльев,
коробление фанеры, невыдерживание чертежей и т.д.
Поскольку Ла-7 собирались уже под конец войны и гнать вал
особо не было нужды, то "предположил", что качество крыла
уже было получше, поэтому чуть-чуть поднял Су, хотя
и не до "правильных" значений профиля.
Долго подганял моторы под проспектные лтх Ла-7 из таблицы(ниже).
Что нарысовал - есть в архиве в папке Гуи.
Если какие будут ошибки - исправлю чуть позже - глаза "сели".
Скорости у земли на номинале:
Лагг-5 - 480 км. в час.,
Ла-5 - 509 км. в час.,
Ла-5Ф - 514 км. в час.,
Ла-5ФН - 540 км. в час.,
Ла-7 - 548 км. в час.
Замерял на карте Смоленска с температурой 17 градусов.
Максимальные скорости достигаются при радиаторе 6.
В реале ковши закрывали(возможно полностью).
Замечания принимаются!
------------------------------
Мод работает с 3До, которое собрал Димас(Спасибо!).