Я посмотрел эффекты(3До) у себя в модной папке - там на 95 проц. твои эффекты.
У меня нет нескольких эффектов из твоего списка выше - миссию закрашит
при обстреле бомбёра - так было в патче 4.12, куда я прикручивал твои эффекты.
Вот список из класса тех эффектов, что работают.
Код:
private static final String astateTankStrings[] = {
null, null, null, "3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff", null, null,
"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff", null, null,
"3DO/Effects/Aircraft/TankMediumSPD.eff",
"3DO/Effects/Aircraft/TankMediumTSPD.eff", null,
"3DO/Effects/Aircraft/TankHeavySPD.eff",
"3DO/Effects/Aircraft/TankHeavyTSPD.eff", null,
"3DO/Effects/Aircraft/FireSPD.eff",
"3DO/Effects/Aircraft/TankHeavySPD.eff",
"3DO/Effects/Aircraft/TankHeavyTSPD.eff",
"3DO/Effects/Aircraft/FireSPDLong.eff",
"3DO/Effects/Aircraft/TankHeavySPD.eff",
"3DO/Effects/Aircraft/TankHeavyTSPD.eff", null, null, null,
"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakGND.eff", null, null,
"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakGND.eff", null, null,
"3DO/Effects/Aircraft/TankSmokeGND.eff", null, null,
"3DO/Effects/Aircraft/TankSmokeGND.eff", null, null,
"3DO/Effects/Aircraft/TankFireGND.eff",
"3DO/Effects/Aircraft/TankSmokeGND.eff", null,
"3DO/Effects/Aircraft/TankFireGND.eff",
"3DO/Effects/Aircraft/TankSmokeGND.eff", null
};
Это класс(ниже в архиве) 2018 года под белый дым, котрый я тогда просил отдельно.
Я считаю его очень классным и даже "историчным".

Проявляються они в "правильной" последовательности как на мой вкус.
Можно было бы наложить и чёрный дым дополнительно.
Но поскольку части эффектов нет - то не смогу проверить.

Насколько вижу - у меня в папках сейчас нет вот этих эффектов:
Цитата:
"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavySPD.eff",
"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyTSPD.eff",
|
Папки ниже в архиве - они стоят в последовательности:
1 выше, 2 ниже., без цыфер естественно.
Вторая - скачанная пару дней назад из последних звукотрассеров.