"Исправления" фм для Хавка-2.
https://drive.google.com/file/d/1Dkm...I5L10YwKM/view
Оригинальный мод с кокпитом И-152.
https://www.sas1946.com/main/index.p...c,69357.0.html
Читал:
http://www.airwar.ru/enc/fww1/f11c.html
https://ru.upwiki.one/wiki/Curtiss_F11C_Goshawk
Поляра настроена под профиль Clark Y.
Включается/выпускается гак.,
убрана кнопка открытия фонаря - кабина открытая.,
законтрил цифирь расположения мотора и пропеллера из Авиа.,
переписан раздел площадей и плечей.,
изменена развесовка и сдвиг шасси для выпущенного положения - неубираемое.,
запас топлива уменьшен до 260 кг. - около 354 литра.
настроен "родной" мотор под набор высоты.,
максимальные обороты у земли 1870-1900 - скорость 305 км. в час.
Из-за неверного кода работы фиксированного шага(такая же бяка в БзС)
на высоте 2400 метров(граница высотности с учётом скоросного напора)
обороты 2100 и возникает "перегрев" мотора - скорость 322 км. в час.
В реале обороты должны быть около 1950-1970.
Именно в этом варианте мотора Райт-Циклон были снижены обороты
и высотность под винт фиксированого шага.
Скорость устоявшегося виража - 160 км. в час.
Стабильный в полёте и несложный в управлении.
Для взлёта нужно "переставить стабилизатор" - до 30-35 делений.
После набора высоты 100-150 метров стаб поставить в ноль.
На внешке это не отражается., что бы стаб двигался -
нужно в класс дописать код., эта функция только в фм.
Приятных полётов!
-----------------------
ФМ.
Код:
[Aircraft]
Type 1
Crew 1
Wingspan 9.6
Length 6.88
Seaplane 0
Canard 0
Jet 0
JetHiV 0
[Mass]
Empty 1378.0
TakeOff 1874.0
Oil 28.0
Fuel 260.0
[Controls]
CAileron 1
CAileronTrim 0
CElevator 1
CElevatorTrim 1
CRudder 1
CRudderTrim 0
CFlap 0
CFlapPos 0
CDiveBrake 0
CInterceptor 0
CEngine 1
CVectoredThrust 0
CUndercarriage 0
CLockTailwheel 0
CStabilizer 1
CArrestorHook 1
CWingFold 0
CCockpitDoor 0
CockpitDoorPeriod 2.1
DefaultAileronTrim 0.004
DefaultElevatorTrim 0.0
DefaultRudderTrim 0.096
[Squares]
Wing 24.30
Aileron 1.4
Flap 1.0
Stabilizer 1.5
Elevator 1.15
Keel 0.7
Rudder 1.15
Wing_In 3.575
Wing_Mid 3.575
Wing_Out 5.0
AirbrakeCxS 0.0
FuselageCxS 0.00
[Arm]
Aileron 2.8
Flap 2.8
Stabilizer 4.0
Keel 4.0
Elevator 4.4
Rudder 4.4
Wing_In 1.5
Wing_Mid 2.6
Wing_Out 4.1
Wing_V 0.0
GCenter 0.05
GCenterZ 0.00
GC_AOA_Shift 0.35
// GC_Flaps_Shift 0.00
GC_Gear_Shift -0.20
[Toughness]
AroneL 50
AroneR 50
CF 300
Engine1 30
Engine2 30
Engine3 30
Engine4 30
GearL2 200
GearR2 200
Keel1 30
Keel2 50
Nose 100
Oil 50
Rudder1 50
Rudder2 50
StabL 50
StabR 50
Tail1 150
Tail2 150
Turret1B 30
Turret2B 30
Turret3B 30
Turret4B 30
Turret5B 30
Turret6B 30
VatorL 50
VatorR 50
WingLIn 100
WingLMid 90
WingLOut 80
WingRIn 100
WingRMid 90
WingROut 80
Flap01 30
Flap02 30
Flap03 30
Flap04 30
[Engine]
Engine0Family Wright_Cyclone-1820(MOD):hawk2
Engine0SubModel Wright-Cyclone-SR-1820/F-3/78/HawkII/fixed pitch
// Position0x -0.9
// Position0y 0.0
// Position0z 0.1
// PropPosition0x -1.6
// PropPosition0y 0.0
// PropPosition0z 0.15
// Vector0x 1.0
// Vector0y 0.0
// Vector0z 0.0
[Gear]
H 3.0704744
Pitch 15.827158
SpringsStiffness 0.3
TailStiffness 0.2
[Params]
CriticalAOA 20.00
CriticalCy 01.30
CxCurvature 00.80
CxStraightness 00.128
CriticalAOAFlap 20.00
CriticalCyFlap 01.30
SpinTailAlpha 17.00
SpinCxLoss 0.04
SpinCyLoss 0.02
Vmin 120.0
Vmax 305.0
VmaxAllowed 590.0
VmaxH 322.0
HofVmax 2200.0
VminFLAPS 115.0
VmaxFLAPS 180.0
Vz_climb 15.0
V_climb 150.0
T_turn 14.0
V_turn 200.0
K_max 10.5
Cy0_max 0.15
FlapsMult 1.0
FlapsAngSh 4.0
G_class_coeff 20.0
G_class 10.0
ReferenceWeight -15
Range 840.0
CruiseSpeed 240.0
SensYaw 0.4
SensPitch 0.5
SensRoll 0.34
[Polares]
lineCyCoeff 0.083
AOAMinCx_Shift 0.40
Cy0_0 0.15
AOACritH_0 20.0
AOACritL_0 -16.0
CyCritH_0 1.30
CyCritL_0 -0.70
CxMin_0 0.034
parabCxCoeff_0 4.0E-4
Cy0_1 0.15
AOACritH_1 20.0
AOACritL_1 -16.0
CyCritH_1 1.30
CyCritL_1 -0.70
CxMin_1 0.034
parabCxCoeff_1 4.0E-4
parabAngle 4.5
Decline 0.008
maxDistAng 32.0
draw_graphs 0
[SOUND]
Engine Std
---------------------
Архив с исправлениями для Хавк-2 обновил 6 сентября.
Исправления:
код тахометра и давления наддува приведены в "чувство".,
теперь давление наддува показывает более точно - около 860 мм.,
скорректирован мотор под "точные обороты".
На стоянке обороты мотора около 1700.,
в полёте у земли на 100 проц. тяги 1900.,
при наборе высоты около 1800.,
на высоте 2400 метров и тяге 95 проц. обороты 1970.
При тяге 95 проц. на всех высотах перегрева на не жарких картах не должно быть.
Максимальная скорость немного упала - 296 км. в час у земли
и 309 на высоте 2400 метров.
Компромисс для подтягивания работы мотора к реалу.
У нас немного траблы - линейный рост оборотов из-за древнего кода.