Коррекция Выдлкетов движется потихоньку.
Вчера отрегулировал код для тахометра и наддува.
В дефолте показания приборов немного завышались.
Теперь норма.
С коррекцией моторов по документах наддув теперь правильно
отражается показаниями прибора АТА.
Код с коррекцией.
Код:
if((fm.AS.astateCockpitState & 0x40) == 0)
mesh.chunkSetAngles("Z_Pres1", 0.0F, cvt(fm.EI.engines[0].getManifoldPressure(), 0.3386378F, 1.693189F, 0.0F, 334F), 0.0F);
mesh.chunkSetAngles("Z_RPM1", 0.0F, cvt(fm.EI.engines[0].getRPM(), 0.0F, 10000F, 0.0F, 350F), 0.0F);
На картинках видно, что на высоте 4600+ метров наддув 44.5Hg.,
обороты на тахометре 2600.
Это при наборе высоты, при максимальной скорости наддув немного
возрастёт от скоростного напора.
На высоте 1000 метров скорость ФМ-2 500 км. в час - радиатор 6, форсаж.