В свободное время продолжаю бошетунмай мозга с Хиспаной
для французкого "мессера" Д-520.
Хочу получить в результате "историчность" управление мотором.
Пока так:
Код:
[Hispano-Suiza/12Y-45V/D-520-IES]
EngineAcceleration 4.0
Extinguishers 4
Carburetor 3
HorsePowers 935.0 // 1.244 ATA/915mm
BoostFactor 1.0
TowFactor 1.0
Thrust 0
MixerAltitude 3000
RPMMin 280
RPMNom 2400.0
RPMMax 2400.0
RPMMaxAllowed 2520.0
Reductor 0.6667
PropDiameter 3.0
PropAnglerType 2
PropAnglerSpeed 0.08
PropAnglerMinParam 1600.0
PropAnglerMaxParam 2400.0
PropPhiMin 22.0
PropPhiMax 56.0
PropAoA0 11.0
PropMass 137.0
Voptimal 320.0
cCompressor 0
CompressorType 1
CompressorSteps 1
CompressorPAt0 0.40
CompressorRPMCurvature 5.0
CompressorPMax 1.244 // 915mm - 935Hp
CompressorAltitude0 3600.0 // 4200m - 880mm - 2320RPM
CompressorMultiplier0 1.077 // 3600/4100m - 1.244 ATA/915mm - 1007Hp - 2400RPM
CompressorBaseMultiplier0 1.077 // 4200m - 1.1964ATA/880mm - 920Hp
CompressorRPMP0 1200.0
CompressorRPMPMax 2400.0
CompressorMaxATARPM 1.244 // 915mm
CompressorSpeedManifold 0.6
CompressorRPM0 450
CompressorATA0 0.45
CompressorRPM1 1000
CompressorATA1 0.65
CompressorRPM2 1200
CompressorATA2 0.70
CompressorRPM3 1600
CompressorATA3 0.86
CompressorRPM4 2000
CompressorATA4 1.10
CompressorRPM5 2200
CompressorATA5 1.142
CompressorRPM6 2320
CompressorATA6 1.1964
CompressorRPM6 2400
CompressorATA6 1.244 // 1.3051258
DisP0x 2400
DisP0y 0
DisP1x 0
DisP1y 50
TESPEED 0.015
TWATERMAXRPM 95
TOILINMAXRPM 75
TOILOUTMAXRPM 95
MAXRPMTIME 300
MINRPMTIME 999
TWATERMAX 120
TWATERMIN 60
TOILMAX 110
TOILMIN 40
FuelConsumptionP0 = 0.190F
FuelConsumptionP05 = 0.230F
FuelConsumptionP1 = 0.300F
FuelConsumptionPMAX = 0.302F
SoundName D520
PropName middle
StartStopName D520
У земли.
Скорость - 450 км. в час - полный ход руда, обороты 2400.
Номинал - 2320 оборотов - шаг 90, наддув 880 мм - 88 проц. руда.
Форсаж - 2400 об. - шаг 100, наддув 915 мм - полный ход руда.
----------------------------------
На высоте 4100/4200 метров.
Номинал - 2320 оборотов - шаг 90, наддув 880 мм - полный ход руда.
Форсаж - 2400 об. - шаг 100, наддув 915 мм - полный ход руда.
Скорость на высоте 4650-4800 метров 540/535 км. в час -
радиатор - 6/8 (по потоку).
Так же в классе кокпита отрегулировал прибор наддува -
теперь наддув не завышается.
Хочу прикрутить к Д-520 М-103.
После точной настройки мотора М-103 обновление будет доступно по старому адресу - ссылку приложу.

Ил - это болезнь, которая терзает до смерти.

---------------------------------------------
Добавлю.
Искал по сайтам информацию по М-103, нашёл документ
по Хиспане - Notice Technique des Moteurs Hispano Suiza 12Y.
Там была таблица для разных модификаций Хиспаны,
в часности и по модели 45.
Оказывается полный наддув был 915ммрт.ст., а не 960мм.
В таблицах мурзилок не только строки перепутыны бывают,
но и давление наддува пишут по образу и подобию.
Поэтому в мотор вписал полный наддув 915 мм. рт.ст.
Путём "подгонки напильником" в Иле получается на номинальных
оборотах 2320 (шаг 90) наддув 880 мм на высоте 4200 метров.
На высоте 4100 метров и оборотах 2400 наддув 915 мм. рт.ст.
"Получается" где то близко к реальному двигателю Хиспаны.
Не двигателист... поэтому мои изыскания постольку-поскольку.

Насколько понимаю в реале на работа мотора на границах высотности
была обусловлена кучей факторов: плотностью воздуха, сопротивлением
на выпуске, особенностями компрессора, температурой заряда на выходе
из копрессора, степенью сжатия и даже высотой подъёма клапанов.
В иле код старенький и все ньюансы выписать в ем не возможно.
Поэтому можно достичь некоей похожести в симуляции...,
которая позволит снять лтх самолёта тоже в пределах +- чуть-чуть.
Поскольку форсажного устройства в 45 Хиспане похоже не было,
то нужно пользоваться наличными средствами - ходом руда и шагом винта.
Прибор шага имеет раздел автомата, но как реализовать - х.з.
Иловский автомат тип 7 - это электрический от Мессера.,
тип 8 - это уже командогерат от Фоки.,
тип 9 - жёстко держит обороты, там вручную выставляешь
и фиксируешь положением авто.
Ещё та задача.
Поскольку програмисты из ДТ не пояснили как и что работает -
то имеем, то что пока получается.
Если имеются в наличии документы без ошибок, то мотор
более-мение получается выписать похожим на оригинал.
Если в мурзилках очепятки или цыфры от фонаря -
то и мотор в настройках не правильный.
Жалко, что Андрей моторист не заходит, не с кем посоветоваться.

Такие мысли.
------------------
Ещё раз провёл тесты.
При наборе высоты без поднятия триммера на скорости
310 км. в час по прибору на высоте 4100 метров наддув 880 мм. рт.ст..
Это соответствует высотности из официального документа(таблицы).
Скоростной напор добавляет 300 метров высоты - на 4400 метров
при прямолинейном полёте и радиаторе 6 (по потоку)
максимальная скорость 535 км. в час, которая сохраняется
(немного возрастает до высоты 4800 метров) до 5000 метров.
Вобщем проспектные лтх из мурзилок и википедии достигнуты.
Данные приборов корелируються и показывают "некое подобие симуляции".

У земли на номинале (2320 и 880 рт.ст.) скорость тоже сходится -
425-430 км. в час в зависимости от положения створки радиатора.
Приятных полётов в виртуальном небе!

----------------
П.С.
Проявляется эффект перекрута движка на пикировании,
поэтому при переводе в пикирование нужно уменьшить шаг до 90.
Лампочка на приборе шага будет красной.
Вобщем на несовершенных регуляторах так и было - моторы палились.
Про такое дело читал и про испытания Видлкетов, и про Ишаки.