Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2022, 01:27   #715
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Радость

Цитата:
Сообщение от Pirx Посмотреть сообщение
А что должно было измениться? Я никаких изменений не заметил...
Погонял вот несколько раз в простом редакторе И-15 (уже с новой ФМ) против Гонтлетов - то же самое
Они еще какие-то маневры странные совершают, эти И-15.
Как будто неуравновешенные, валятся набок, вот уже на прицельную
вышел - и тут давай кувыркаться вокруг продольной оси,
как будто пилота блохи одолевают!
Момент стрельбы, естественно, упущен.
Или вот-вот уже доворачивает на противника, время открывать огонь,
но тут он клюёт носом, резко отворачивает к земле и там давай
пируэты выписывать. Справшивается - кто помешал атаковать???
Еще и пулемётики эти - ПВ, то ещё хуманное оружие.
И-15, часто вижу, висит на хвосте и поливает противника
буквально как из шланга - а тому хоть бы что.
Те же "Виккерсы" у Гонтлета куда эффективнее
По порядку.
Я только отключил кнопку форсажа - что бы ИИ его не использовал в бою.
Насчёт ИИ, то я не спец, почему так реагирует.
В основном дефолтном классе прописано так:
Код:
public class I_15xyz extends Scheme1
    implements TypeFighter, TypeTNBFighter
{
В 4.13 ии "пэрэтрахывали" как парламент "усатый таракан".
Часть кода упрятанов ДЛЛ-ки - шо там написано - х.з.
ПВ-1 я не переделывал - он по дефолту.
Возможно завтра посмотрю класс.
Если можно - какую нибуть достоверную инфу по используемым
патронам и скорострельность.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием