Цитата:
Сообщение от Pirx
Большое спасибо!!!
Насчёт И-15 ты был прав - это перераскрутка винта.
Особенно быстро дохнет мотор, если пикировать ..............
да ещё и обороты не прибрать. Только нырнёшь - все...
Стал учитывать. Я вот хотел спросить ещё по И-ё5 ты делал правку -
законтрил форсаж. А что это должно было дать? Я не совсем понял...
|
Форсаж - это повышенный наддув - разрешали на взлёте и при наборе высоты.
Мощность до 820 л.с., в реале при 1800 об. - это около 680-700 л.с.
Немного повышало скороподъёмность.
Думаю, боты только попалят моторы с ним.
Для 1939-40 года форсаж для устаревшего биплана всё равно что мёртвому припарка.
В бою даже пилот не быстрого Эмиля не заметит на каком режиме "едет" красный сокол - на высотах 2-4 км. разница в скорости этих самолётов до 200 км.