Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2022, 00:50   #610
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,295
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Pirx Посмотреть сообщение
Большое спасибо!!!
Насчёт И-15 ты был прав - это перераскрутка винта.
Особенно быстро дохнет мотор, если пикировать ..............
да ещё и обороты не прибрать. Только нырнёшь - все...
Стал учитывать. Я вот хотел спросить ещё по И-ё5 ты делал правку -
законтрил форсаж. А что это должно было дать? Я не совсем понял...
Форсаж - это повышенный наддув - разрешали на взлёте и при наборе высоты.
Мощность до 820 л.с., в реале при 1800 об. - это около 680-700 л.с.
Немного повышало скороподъёмность.
Думаю, боты только попалят моторы с ним.
Для 1939-40 года форсаж для устаревшего биплана всё равно что мёртвому припарка.
В бою даже пилот не быстрого Эмиля не заметит на каком режиме "едет" красный сокол - на высотах 2-4 км. разница в скорости этих самолётов до 200 км.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: И-152--Набор высоты.jpg
Просмотров: 196
Размер:	909.8 Кб
ID:	72703  
Vasya вне форума   Ответить с цитированием