По коррекции Арадо:
профиль крыла там можно спокойно определить по чертежу - 23015/09.,
http://www.airwar.ru/image/idop/sww2/ar196/ar196-1.gif
по этому не нужно ломать голову - открываю профиль из атласа Кравца,
смотрим в продувку Фоки и вписуем в в поляру фм те же значения.,
от дефолта оставил три цифры, которые ложаться на параболу:
Код:
[Params]
CriticalAOA 21.00
CriticalCy 01.42
CxCurvature 00.76
CxStraightness 00.115
CriticalAOAFlap 17.00
CriticalCyFlap 01.54
SpinTailAlpha 17.00
[Polares]
lineCyCoeff 0.08789113 // дефолт
AOAMinCx_Shift 0.517 // если Сма 0.17 на 8*
Cy0_0 0.16
AOACritH_0 19.0
AOACritL_0 -16.0
CyCritH_0 1.3306869 // дефолт
CyCritL_0 -0.82 // дефолт ФВ-190 из патча 4.09
CxMin_0 0.0513
parabCxCoeff_0 4.5E-4 // дефолт ФВ-190 из патча 4.09 - 4.3
Cy0_1 0.61451983 // дефолт
AOACritH_1 17.0
AOACritL_1 -22.0
CyCritH_1 1.54 // расчётное - из параболы на графике Кравца
CyCritL_1 -0.74 // дефолт ФВ-190 из патча 4.09
CxMin_1 0.1113 // из параболы на графике Кравца 0.06+CxMin_0 0.0513
parabCxCoeff_1 6.0E-4 // дефолт ФВ-190 из патча 4.09 - 5.7
parabAngle 5.0 // парабола для Cy0_0 0.16
Decline 0.010 // предполагаю это обдувка винтом
maxDistAng 38.0 // дефолт ФВ-190 из патча 4.09
draw_graphs 0
увеличил градусы сваливания, на графике

из атласа Кравца вообще 22 градуса.,
установка крыла на глаз около 1 градуса.,
крыло не очень чистое из-за полуоткрытых ниш шасси
и всяких крючёчьков/пилонов, поэтому
Су макс не очень высокое, у Фоки по немецким отчётам до 1.5.
Су макс на посадке для модели Т немного увеличил - там на 20 град.
опускаются элероны.
Су макс на графиках профиля НАСА 23015/012 1.61/1.63 - картинки ниже.
Взял Су макс среднее - 1.62х0.875=~1.42 -вписал в параметры.,
на 20*(минус 1* - 19*) Су макс - 1.52х0.875=1.33.
Всё "сходится" с графиками из атласа и дефолтом.

Такие мысли.