Занимаюсь шлифовкой фм ранних Мессеров - Берты и Доры.
Мурзилки подают скорости на высоте 463-468 км. в час.
Пока не получаются - даже с поздним Юмо-210Джи-А.
Максимум 460 км. в час на высоте 3700-3800 метров - радиатор 4/6.
С ранним Юмо-210ДА скорость 440 км. в час на высоте 3100 метров.
Возможно герр Мессершмит схитрил и замерял скорость
при закрытом радиаторе - открытый здоровенный совок должен
давать нехилый прирост сопротивления.
...............................
Постарался как можно более точно перенести продувку предсерийной
Берты во флайт-модель, с коррекцией на поляру фм-щиков ОМа.
Так же цифры в раздел
Params брал из профиля атласа Кравца.
Настраиваю управление - триммирование.
Моторы в процессе доводки.
Для Эмилей Су_макс будет немного ниже(1.39) - полагаю крыло портили
два ящика водорадиаторов, а сопротивление добавляли их створки.
Цитата:
Весной и летом 1937 г работы по Bf 109 были резко ускорены. Было решено запустить истребитель в производство по лицензии сразу на нескольких авиафирмах. С возвращением Bf 109 V4 из Испании на "Байерише флюгцойгверке" его оснастили 20-мм пушкой MG FF/M "Эрликон", установленной в развале цилиндров, чтобы тем самым решить проблему явно неудовлетворительного вооружения Bf 109B. Hо испытания были прекращены из-за недостаточного охлаждения пушки и сильной вибрации. В марте 1937 г на испытания поступил Bf 109 V7 (№ 881 D-IALY), который получил металлический винт изменяемого шага и мотор Jumo 210G с непосредственным впрыском топлива, двухскоростным нагнетателем и автоматом управления газом. Этот самолет послужил прототипом Bf 109B-2. Hепосредственный впрыск топлива позволял двигателю устойчиво работать на всех режимах, что было особенно важно для истребителя. Мощность на взлете была 700 л.с., на высоте 1000 м - 730 л.с., а на 3800 м - 675 л.с. Правда, этот двигатель был еще не готов для установки на серийные самолеты, и Bf 109B-2 в основном выпускались с Jumo 210Da, а Jumo 210G получили лишь машины последней партии.
|
Пока моторы так:
Код:
[Jumo/210DA/BF-109B-2/NEW]
Autonomous 1
HorsePowers 690.0 // 680.0 -1.28ATA
BoostFactor 1.0
Carburetor 3
TowFactor 1.0
Thrust 0
PropMass 82.0
RPMMin 420
RPMNom 2700.0
RPMMax 2700.0
RPMMaxAllowed 3200.0
Reductor 0.68 // 0.62893
PropDiameter 2.75
PropAnglerType 1
PropAnglerSpeed 0.08
PropAnglerMinParam 1698.0
PropAnglerMaxParam 2700.0
PropPhiMin 20.0 // 20.0
PropPhiMax 45.0 // 40.0
PropAoA0 11.0
Voptimal 300.0
cCompressor 1
CompressorType 1
CompressorSteps 2
CompressorPAt0 0.35
CompressorRPMCurvature 4.0
CompressorPMax 1.30
CompressorAltitude0 800.0
CompressorMultiplier0 1.03625 // 715HP-DA
CompressorAltitude1 2800.0
CompressorMultiplier1 0.957 // 660HP-DA
CompressorRPMP0 800.0
CompressorRPMPMax 2700.0
CompressorMaxATARPM 1.30
CompressorSpeedManifold 0.6
CompressorRPM0 400
CompressorATA0 0.45
CompressorRPM1 1000
CompressorATA1 0.72
CompressorRPM2 1600
CompressorATA2 0.86
CompressorRPM3 1800
CompressorATA3 0.95
CompressorRPM4 2000
CompressorATA4 1.00
CompressorRPM5 2200
CompressorATA5 1.05
CompressorRPM6 2500
CompressorATA6 1.10
CompressorRPM7 2700
CompressorATA7 1.30
DisP0x 2700
DisP0y 0
DisP1x 0
DisP1y 35
cRadiator 1
TESPEED 0.015
TWATERMAXRPM 60
TOILINMAXRPM 60
TOILOUTMAXRPM 80
MAXRPMTIME 300
MINRPMTIME 999
TWATERMAX 95
TWATERMIN 60
TOILMAX 95
TOILMIN 45
FuelConsumptionP0 = 0.190F
FuelConsumptionP05 = 0.230F
FuelConsumptionP1 = 0.260F
FuelConsumptionPMAX = 0.260F
[Jumo/210GA/BF-109C-1/NEW]
Autonomous 1
Cylinders 12
Carburetor 2
EngineAcceleration 5.0
Extinguishers 4
Direction Right
HorsePowers 700.0
BoostFactor 1.00
TowFactor 1.0
Thrust 0
PropMass 100.0
RPMMin 420
RPMNom 2700.0
RPMMax 2700.0
RPMMaxAllowed 3000.0
Reductor 0.68 // 0.57142857
PropDiameter 2.75
PropAnglerType 1
PropAnglerSpeed 0.08
PropAnglerMinParam 1543.0
PropAnglerMaxParam 2700.0
PropPhiMin 20.0 // 20.0
PropPhiMax 45.0 // 40.0
PropAoA0 11.0
Voptimal 300.0
cCompressor 1
CompressorType 1
CompressorSteps 2
CompressorPAt0 0.35
CompressorRPMCurvature 1.5
CompressorPMax 1.30
CompressorAltitude0 1000.0
CompressorMultiplier0 1.043 // 730HP-GA
CompressorBaseMultiplier0 1.043
CompressorAltitude1 3550.0 // +250m(Curvature)=3800.0
CompressorMultiplier1 1.0285715 // 720HP-Altitude 3550.0
CompressorBaseMultiplier1 0.964286 // 675HP-Altitude 3800.0
CompressorRPMP0 800.0
CompressorRPMPMax 2700.0
CompressorMaxATARPM 1.30
CompressorSpeedManifold 0.6
CompressorRPM0 400
CompressorATA0 0.45
CompressorRPM1 1000
CompressorATA1 0.72
CompressorRPM2 1600
CompressorATA2 0.86
CompressorRPM3 1800
CompressorATA3 0.95
CompressorRPM4 2000
CompressorATA4 1.00
CompressorRPM5 2200
CompressorATA5 1.05
CompressorRPM6 2500
CompressorATA6 1.10
CompressorRPM7 2700
CompressorATA7 1.30
DisP0x 2700
DisP0y 0
DisP1x 0
DisP1y 35
cRadiator 1
TESPEED 0.015
TWATERMAXRPM 60
TOILINMAXRPM 60
TOILOUTMAXRPM 80
MAXRPMTIME 300
MINRPMTIME 999
TWATERMAX 95
TWATERMIN 60
TOILMAX 95
TOILMIN 45
FuelConsumptionP0 = 0.170F
FuelConsumptionP05 = 0.215F
FuelConsumptionP1 = 0.229F
FuelConsumptionPMAX = 0.230F