По прозьбе хорошего знакомого "модернизировал"
фантазийный мод Мессершмита 1946 года.
https://www.sas1946.com/main/index.p...c,61422.0.html
Фикс внизу - там новая фм и классы пушек, которые подогнал
к моему моду вооружения !!!!000_A_NEW_GARMATY_4.12.2++.
http://forum.aviaskins.com/showpost....8&postcount=44.
Способ установки фикса:
содержимое высыпать в оригинальный мод - на замену файлов согласиться.,
или заменить только файлик BF109L_FM с фм, а вооружение
!!!!000_A_NEW_GARMATY_4.12.2++
установить в папку с модами МОДС, SAS... отдельно.
-----------------------------
Изменения:
поляра такая же как и для других Мессеров, которая скорректирована
по графику продувки предсерийного БФ-109Б.,
по сравнению с Курфюстом сопротивление увеличено -
в реале "двойной" ДБ-606/610 потребовал бы другой моторамы
и очень широкого капота по типу Ме-209.,
изменена развесовка - дифферент на нос.,
вес моделей увеличен до 4200/4320 кг. - прибавка на тяжёлый мотор.,
переписаны моторы - по типу ДБ-601Е/605А.,
моделям прописаны только эти моторы, оригинальные из
САСовского мода удалены как не историчные.,
в моторах увеличена отдача винта - он с четырьма широкими лопастями.
По моторам смотрел тут:
https://alternathistory.com/sparenny...613-germaniya/
Приятных полётов!
-----------------------
П.С.
На больших скоростях самолёт тянет влево из-за большой мощности,
а хвостовое оперение у нас не очень большое.
На посадке обязательно нужно использовать переставной стабилизатор.
Датчик стаба не реализован, но около 20-25 нажатий будет достаточно.
Заходить на посадку нужно со скорости 270 км. в час, выпуская шасси,
потом закрылки, и на скорости 220 км. приближаться к полосе на тяге 30-35 процентов.
На высоте 300 метров нужно снижать тягу и увеличивать тангаж -
так что бы скорость упала до 170 км. в час при касании полосы.
Если всё сделать правильно, то подпрыгивания не будет.
На взлёте тягу нужно добавлять постепенно, иначе самолёт уедет
с полосы и перевернётся.