Обновление фм для Ла-9/11.
Прописан ламинарный профиль НАСА 642415 - на мой взгляд
этот профиль наиболее подобен крылу Ла-9.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/la9.html
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/la9/la9-1.gif
http://airfoiltools.com/airfoil/deta...=naca642415-il
Тем более, что в сети есть график из советских документов.
Поскольку я только любитель - то посадочная часть поляры
как говорится "в первом приближении" - ориентировался на Мустанг.
Фм для Ла-9.
Код:
[Aircraft]
Type 1
Crew 1
Wingspan 9.8 //polish & russian source
Length 8.625 // polish & russian source
Seaplane 0
Canard 0
Jet 0
JetHiV 0
[Mass] //max speed sea level 640km/h at 6250m: 690km/h
Empty 2638.0 //2,638 kg
TakeOff 3676.0 // gross 3,676 kg
Oil 56.0
Fuel 602.0 //825l of fuel, 0.73kg/l
[Controls]
CAileron 1
CAileronTrim 0
CElevator 1
CElevatorTrim 1
CRudder 1
CRudderTrim 1
CFlap 1
CFlapPos 3
CDiveBrake 0
CInterceptor 0
CEngine 1
CVectoredThrust 0
CUndercarriage 1
CLockTailwheel 1
CStabilizer 1
CArrestorHook 0
CWingFold 0
CCockpitDoor 1
CockpitDoorPeriod 3.0
CAileronThreshold 460.0
CRudderThreshold 450.0
CElevatorThreshold 500.0
DefaultAileronTrim 0.0085
DefaultElevatorTrim 0.0 // +1.5* учтено в поляре
DefaultRudderTrim 0.0560
[Squares]
Wing 17.59 // polish & russian source
Aileron 1.72
Flap 2.53
Stabilizer 1.90
Elevator 1.20
Keel 0.70
Rudder 1.10
Wing_In 2.48 // all partial squares adjusted to total
Wing_Mid 3.225
Wing_Out 3.09
AirbrakeCxS 0.0
[Arm]
Aileron 3.84
Flap 1.70
Stabilizer 5.10
Keel 5.40
Elevator 5.48
Rudder 5.72
Wing_In 1.0
Wing_Mid 2.28
Wing_Out 3.98
Wing_V 6.0
GCenter 0.08
GCenterZ 0.00
GC_AOA_Shift 0.30
GC_Flaps_Shift 0.15
GC_Gear_Shift -0.05
[Toughness]
AroneL 100
AroneR 100
CF 500
Engine1 380
Engine2 380
Engine3 380
Engine4 380
GearL2 200
GearR2 200
Keel1 170
Keel2 170
Nose 200
Oil 100
Rudder1 100
Rudder2 100
StabL 170
StabR 170
Tail1 240
Tail2 120
Turret1B 100
Turret2B 100
Turret3B 100
Turret4B 100
Turret5B 100
Turret6B 100
VatorL 100
VatorR 100
WingLIn 140
WingLMid 120
WingLOut 100
WingRIn 140
WingRMid 120
WingROut 100
Flap01 100
Flap02 100
Flap03 100
Flap04 100
[Engine]
Engine0Family ASH-82(MOD):LA9_FM
Engine0SubModel ASH-82FN/LA-7NS23
[Gear]
H 1.593106
Pitch 12.089
SinkFactor 1000.0
SpringsStiffness 0.6
TailStiffness 0.3
[Params]
CriticalAOA 19.00
CriticalCy 01.31
CxCurvature 01.14
CxStraightness 00.065
CriticalAOAFlap 16.00
CriticalCyFlap 01.90
SpinTailAlpha 17.00
SpinCxLoss 0.06
SpinCyLoss 0.02
Vmin 165.0
Vmax 623.0
VmaxAllowed 850.0
VmaxH 690.0
HofVmax 5900.0
VminFLAPS 145.0
VmaxFLAPS 260.0
Vz_climb 20.0
V_climb 270.0
T_turn 18.0
V_turn 340.0
K_max 15.0
Cy0_max 0.16
FlapsMult 0.90
FlapsAngSh 12.0
G_class_coeff 20.0
G_class 12.0
Range 635.0
CruiseSpeed 420.0
SensYaw 0.45
SensPitch 0.67
SensRoll 0.33
[Polares]
lineCyCoeff 0.1175 // Cy ~ 0.94:8*=
AOAMinCx_Shift 1.433 // 0.82 Сма
Cy0_0 0.156
AOACritH_0 17.5
AOACritL_0 -16.0
CyCritH_0 1.34 // 1.427x0.939
CyCritL_0 -1.05
CxMin_0 0.0180
parabCxCoeff_0 3.0E-4
Cy0_1 0.76
AOACritH_1 16.0
AOACritL_1 -21.0
CyCritH_1 1.90 // 1.34:1.62=0.82716х2.3 (Су_макс по графику профиля)
CyCritL_1 -0.88 // 1.18-0.3 ~ предположительно по графику профиля
CxMin_1 0.093
parabCxCoeff_1 4.5E-4
Decline 0.010
parabAngle 3.0
Decline 0.010
maxDistAng 30.0
draw_graphs 0
mc3 -16.009,-17.862,1491.4,-161.12,-61.885,-29.565,-191.82,-51.976
mc4 41.96,67.576,-40096,2297.9,500.08,159.34,2297.9,341.56
mm 0.673,0.698,0.716,0.726,0.724,0.717,0.66,0.625
mz 0.246,0.196,0.019,0.049,0.075,0.081,0.042,0.113
[SOUND]
Engine fw_190
Мод на САС.
https://www.sas1946.com/main/index.p...c,33420.0.html
Думаю есть ещё один мод Ла-9/11, потому как скины на САСовский
мод не ложатся., где этот мод - не знаю.
..................................
Радиаторы в САСовском моде не открываются.

С мотором, который написан по документу скорость на высоте
5900-6050 метров 690 км. в час - радиатор 8.
Но скорость у земли всего 623 км. в час - радиатор 6.
С этим же мотором Ла-7 идёт паспортные 612/680 км. в час.
-----------------------------------------
Фикс мода перевыложен.
Исправления:
в классе кокпита исправлена работа прибора наддува -
теперь показывает правильный наддув.,
высотность мотора М-71Ф уравнена с мотором М-63.,
исправлена расскладка вооружения для Ла-11М с мотором М-71Ф.,
вес модели Ла-11 увеличен на 338 кг. - подобно как увеличивался
вес Ла-5 с этим мотором.,
отрегулировано триммирование для Ла-11М - при тяге 100 проц. шарик в центре.
Скорость Ла-11М -
у земли 620 км. в час - радиатор открыт.,
на высоте 5500 метров - 730 км. в час - радиатор 8, форсаж.
Почему скорость с более мощным мотором почти не увеличилась?
Больший вес самолёта, недоведённый мотор, чуть более "толстый" капот.
Для увеличения скорости маслорадиатор нужно переносить под фюзеляж
- наподобие как это было в Ла-9.
-----------------------------------------
Способ установки фикса:
из оригинального САСовского мода удалить все хеши и фм,
высыпать из архива новые хеши и фм.
Приятных полётов!