Цитата:
Сообщение от deSAD
Угум ... ща и мы ... пораББотаем 
Пра-а-ацивный  Но - полюбэ - даже если клепку оставлять, она д. б. сильно ниже, т. к. ребро проходит через центр панели (глянь фото "тройки" Еремина, там панель как раз откинута  )
|
ОК, согласен
Цитата:
Сообщение от deSAD
На киле края деталей зализа, вообще-то, образуют совсем не прямую линию 
|
прямую, см аттач
Цитата:
Сообщение от deSAD
Запохаживается, что это сильно зависит от серии  Так, на "трешке" Еремина их все же нет вовсе (а это - однозначно - машина ранних серий, с одним УБС), на французском Як-3 они таки просматриваются, а на югославском - мало того, что есть, так он еще обзавелся зарешеченным окошком на передней панели под стать поздним "убивцам" или Як-9П  К слову, квадратный лючок на водорадиаторе все же один д. б., по правому борту ... по крайней мере, на машине Еремина он в единственном числе 
|
ОК, согласен, лишнее потру. Или оставлю для "морских" яков
Цитата:
Сообщение от deSAD
От упертый!  Ну, глянь фото машины Еремина или югославского ЯКа - там они вообще крупным планом показаны ...
|
Блин, я да я даж чертежи приложил... они в пределах погрешности

. Уменьшить их на 1 пиксель - мне больше запарки, а вид не изменится практически

Задарю тебе темплейт - издевайся

А то смареть на твои трёшки для "птенцов дракона" сил нет уже
Цитата:
Сообщение от deSAD
- Ты суслика видишь?
- Нет ...
- И я - нет, а он есть!
Можно глянуть, где он есть? Кроме как на шкурке 
|
см. аттач.

если изнутри штучка приклёпана, то клёпки с наружней стороны должны быть... Другой вопрос, что может под шпаклей и краской их не видать было....
Цитата:
Сообщение от deSAD
ПробЫвал я так в свое время ... в итоге - "не верю!" (с) 
|
значит не треба???
С уважением, Sparr