Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2022, 00:22   #9425
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Сообщение Коррекция моторов и приборов для Мессеров Ultimate_Pack_v4

В свободное время настраивал типа Курфюст 46 года...
(у нас есть раздел 1946 с миссиями разными)
Интересно было получить лтх с безметанольным ДБ-605ДС.
Так же настроил Чешский Мессер С-199.
На высоте 5100 метров скорость на номинале 1.25АТА(82 проц. тяги)
около 540 км. в час, что сходится с данными разных мурзилок.
Мотор Юмо-211Ф-1 написал по графику для наддува 1.4 и скорости 400 км.
Пощупать можно пока с САСовским модом Ультимат-пак 4 - архив ниже.
Способ установки:
оригинальную папку с классами удалить и поставить из архива,
так же прописать сфс-ки для 3До Мессеров в файлик .рс.
Думаю, что мод будет работать и в сборке БАТ.
Так же на пробу Дора-9 с "прикрученным" мотором DB-605DCI
(без метанола, с интеркуллером - способ охлаждения воздуха
радиатором с этиленгликолем, был на поздних Дорах и Та-152
).
Не уверен будет ли работать с модом Фок от Димаса.
ФМ для мода Мессеров от Димаса обновлю на днях.
Во флайтмоделях Мессеров такие изменения:
для ранних Мессеров поляра прописана по графику продувки
от предсерийного Бруно.,
для всех Мессеров сопротивление на больших углах атаки прописано
по профилю - Сх 0.068, было 0.05.
Так же для Эмилей отдача вмг прописана "по дефолту" 0.7(было около 0.69).
Так же провёл мелкую коррекцию в посадочной части поляры -
для Эмилей чуть увеличен Сх - влияние совков радиатора.
В классах кокпитов поздних Мессеров "подвигал" код приборов
наддува АТА и тахометра, потому как на глаз обороты в полёте
как бы завышались.
Долго двигал цифры в моторе, но не получалось, потом проверил
мотор на Доре - там приборы работают хорошо - и понял что дело в коде.
Ещё буду проводить тесты, но после Лавки с крюком.
Замечания принимаются!
------------------------------------
Часов шесь тестил обороты для Г-6, Г-14, Г-10, Г-10С-3(двигатель АСМ).
Так же двигал цифры в коде тахометра и АТА - как буд-то показывает более-мение точно.
С регулятором шага тип-7(електрический) довольно неприятные
особенности: на некоторых режимах забрасывает обороты
до критических - на горке или на боевом развороте при переводе
в пикирование при достижении скорости 480-530 км. в час возникает
перекрут мотора. В пике на скорости 600 и выше перекрута почти нет.
Можно увеличить PropAnglerSpeed до 0.10 - при малых мощностях
это помогает, но обороты ещё больше растут, особенно на больших
высотах при включённом метаноле.
Поэтому некоторый компромис между ростом и падением оборотов
в пике и при наборе высоты.
Так же подвигал триммироваие руля направления и элеронов.
На маневрах Мессер более-мение устойчив, без уводов за винтом.
Кто скачивал мод - просьба перекачать архив - там скорректированные
классы и фм. Что делал - можно посмотреть в папке Гуи.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Jumo210D-GA--Вариант близкий к документам.jpg
Просмотров: 115
Размер:	278.2 Кб
ID:	72928   Нажмите на изображение для увеличения
Название: chart jumo 2111f.jpg
Просмотров: 125
Размер:	224.0 Кб
ID:	72929  
Вложения
Тип файла: rar FW-190DB-605.rar (66.3 Кб, 136 просмотров)
Тип файла: rar !!!_000_COD_FOR_BF-109G-6+BF_109F+BF_109B2_C1_D_1+EMILY_4.12.2+Ultimate_Pack_v4.rar (1.84 Мб, 137 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 01.01.2023 в 07:08. Причина: прикрепление нового архива
Vasya вне форума   Ответить с цитированием