Поковырял немного классы Та-152Н-1946
Классы взял из оригинального мода - нашёл в закромах.
Немного причесал код в классе шестой модели и пофиксил
ненужную строку в основном классе.
В реале - например - при моторе ДБ-603ЛА наддув был 1.5АТА
и держался до 6000 метров, потом наддув был 1.4АТА до 9000 метров.
При включении Джи-М1(закись азота) наддув 1.4АТА должен держаться
ещё около 1700 метров.
В принципе азот можно включать уже с 8000 метров, будет небольшая
прибавка мощности и наддув возрастёт до 1.5АТА.
В Иле форсаж с помощью закиси азота сделан через одно место -
он не работает правильно.
Насколько я понимаю - впрыск закиси нужен для добавления кислорода
в камеру сгорания, что бы можно было впрыснуть/присунуть топлива
столько, сколько и на средних высотах.
Форсаж Джи-М1 в Иле работает аналогично форсажу
тип 6(вприск топлива во впускной коллектор).
Замена форсажного устройства не отражается на приборе АТА,
на скорости в том числе.
Поэтому скорость Та-152 выше 742 км. не поднимается.
Увы.
Нужно переписывать код включения закиси азота в классе мотор.
На модель-5/6 пока прописал ДБ-603ЛА.
Нужно время подумать сколько тяги добавит соосный винт.
Кстати, в моде момент первого винта не компенсируеться вторым,
пришлось отклонять триммер руля направления(приблизительно).
На днях поищу код для компенсации момента.
Фикс - альфа - фм и классов ниже в архиве.

Мотор ЛА на бензине С-3 мощностью на номинале 2000 л.с.,
на форсаже 2400 л.с.
https://alternathistory.com/db-603-b...ersedes-bents/
-------------------------------------
10 января фикс для Та-152Н-1946 обновил.
Немного отрегулировал управления, кроме Н-4.
Повысил высотность второй ступени Для ДБ-603ЛА на 1000 метров.
К сожалению в Иле нет смоделированого форсажного устройства,
которое бы было похоже на Джи-М-1.
Далёкий родственник по показаниям приборов форсаж тип-12.
В классах дописано название включения форсажного устройства,
взрыв двух баков законтрено, оставил только на одном,
по идеее должно только немного хлопать, не тестил.
Баки при пробитии очередью Браунига 50 калибра должны течь
и гореть до минуты, потом тухнуть - тоже нужно тестить.
Вооружение приведено к единообразию по коду.
Франкен с Юмо-222 в миссии лог пишет ошибки:
Код:
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'XLampMK108'
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'SlatL_D0'
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'SlatR_D0'
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'SlatL_D0'
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'SlatR_D0'
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'HangMask1_D0'
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'HangMask1_D0'
warning: no files : music/takeoff
INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 4096 -> 512 (delta = -3584) to Range 1..512
INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 8 -> 6 (delta = -2) to Range 0..6
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'SlatL_D0'
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'SlatR_D0'
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'SlatL_D0'
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'SlatR_D0'
warning: no files : music/inflight
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'SlatL_D0'
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'SlatR_D0'
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'Flap02_D0'
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'Flap03_D0'
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'HangMask1_D0'
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'Pilot3a_D1'
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'Pilot3a_D1'
Других ошибок не увидел.

Возможно тесты продолжу завтра/послезавтра - самочувствие... того...

Замечания

принимаются.