Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2023, 03:54   #9504
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Grog Посмотреть сообщение
В первом приближении, потестил

Ошибочка всего одна, та самая контрольная лампочка MK-108
Правда, планеры и кабины я уже ранее пролечил

Да, мотор-пушки нет у модельки HJ, и проведённый эксперимент прописать эту лампочку в соответствующий hier.him просто вырубает кокпит; что подтверждает что хвостик остался где то в коде. Впрочем, на эту ошибочку можно и не обращать внимания

Про пофиксенный взрыв одного бака- Вась, пока без эффекта

NaN NaN-ы не пропали, и на проверочной миссии 96 Ташек против 96 НЕТашек( впрочем, поздние лавки) игру положило Фпс= 0

А, вопрос возник

У тебя взрыв одного бака пофиксен где? В хешированных классфайлах, или в открытых? Или и там и там? Или в файлах с расширением .java
Вооружение пофиксим - завтра попробую.
Код взрыва 3-го бака тоже прийдётся законтрить - наверное мод
делался под ультра-пак и там другая прошивка детонации бака была
где то в основных классах игры.
Код:
case 3: // '\003'
                    if(getEnergyPastArmor(1.2F, shot) <= 0.0F || World.Rnd().nextFloat() >= 0.25F)
                        break;
                    if(((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[0] == 0)
                    {
                        Aircraft.debugprintln(this, "*** Fuel Tank: Pierced..");
                        ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.hitTank(shot.initiator, 0, 1);
                        ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.doSetTankState(shot.initiator, 0, 1);
                    } else
                    if(World.Rnd().nextFloat() < 0.01F || shot.powerType == 3 && World.Rnd().nextFloat() < 0.5F)                    
                    {
                        ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.hitTank(shot.initiator, 0, 2);
                        Aircraft.debugprintln(this, "*** Fuel Tank: Hit..");
                    }
                    if(shot.power > 200F)
                    {
                        ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.hitTank(shot.initiator, 0, 99);
                        Aircraft.debugprintln(this, "*** Fuel Tank: Major Hit..");
                    }
                    break;
                }
                return;
            }
Я сначала корректирую джава-файлы, потом их компилю,
потом хеширую для Модакта 6-40.
Поэтому правки одинаковы на всех трёх этапах - вернее это тот же
файл в тёх состояниях.
Сначала попробую уменьшить 99 до минимума, хотя я не совсем
понимаю за что эта цыфра отвечает - чай не программист.

Последний раз редактировалось Vasya; 11.01.2023 в 03:57.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием