Цитата:
Сообщение от Grog
В первом приближении, потестил
Ошибочка всего одна, та самая контрольная лампочка MK-108 
Правда, планеры и кабины я уже ранее пролечил
Да, мотор-пушки нет у модельки HJ, и проведённый эксперимент прописать эту лампочку в соответствующий hier.him просто вырубает кокпит; что подтверждает что хвостик остался где то в коде. Впрочем, на эту ошибочку можно и не обращать внимания
Про пофиксенный взрыв одного бака- Вась, пока без эффекта
NaN NaN-ы не пропали, и на проверочной миссии 96 Ташек против 96 НЕТашек( впрочем, поздние лавки  ) игру положило  Фпс= 0 
А, вопрос возник
У тебя взрыв одного бака пофиксен где? В хешированных классфайлах, или в открытых? Или и там и там? Или в файлах с расширением .java 
|
Вооружение пофиксим - завтра попробую.
Код взрыва 3-го бака тоже прийдётся законтрить - наверное мод
делался под ультра-пак и там другая прошивка детонации бака была
где то в основных классах игры.
Код:
case 3: // '\003'
if(getEnergyPastArmor(1.2F, shot) <= 0.0F || World.Rnd().nextFloat() >= 0.25F)
break;
if(((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[0] == 0)
{
Aircraft.debugprintln(this, "*** Fuel Tank: Pierced..");
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.hitTank(shot.initiator, 0, 1);
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.doSetTankState(shot.initiator, 0, 1);
} else
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.01F || shot.powerType == 3 && World.Rnd().nextFloat() < 0.5F)
{
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.hitTank(shot.initiator, 0, 2);
Aircraft.debugprintln(this, "*** Fuel Tank: Hit..");
}
if(shot.power > 200F)
{
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.hitTank(shot.initiator, 0, 99);
Aircraft.debugprintln(this, "*** Fuel Tank: Major Hit..");
}
break;
}
return;
}
Я сначала корректирую джава-файлы, потом их компилю,
потом хеширую для Модакта 6-40.
Поэтому правки одинаковы на всех трёх этапах - вернее это тот же
файл в тёх состояниях.
Сначала попробую уменьшить 99 до минимума, хотя я не совсем


понимаю за что эта цыфра отвечает - чай не программист.