Цитата:
Сообщение от Vasya
Код:
case 3: // '\003'
if(getEnergyPastArmor(1.2F, shot) <= 0.0F || World.Rnd().nextFloat() >= 0.25F)
break;
if(((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[0] == 0)
{
Aircraft.debugprintln(this, "*** Fuel Tank: Pierced..");
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.hitTank(shot.initiator, 0, 1);
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.doSetTankState(shot.initiator, 0, 1);
} else
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.01F || shot.powerType == 3 && World.Rnd().nextFloat() < 0.5F)
{
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.hitTank(shot.initiator, 0, 2);
Aircraft.debugprintln(this, "*** Fuel Tank: Hit..");
}
if(shot.power > 200F)
{
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.hitTank(shot.initiator, 0, 99);
Aircraft.debugprintln(this, "*** Fuel Tank: Major Hit..");
}
break;
}
return;
}
|
Подобные этим строки в коде, сравнить, с теми же TA_152C1, C3, да в тех же ташках H1 и H0(эти самолёты игру не крАшили, а если что и случалось нехорошее, ну ооочень редко) и...
А что там у меня бывало про ту же тему с застопориванием игры, и специфичным оповещением в эвентлоге at NaN NaN

, в общем, которые точно с бензином супер С3 , а именно мессы серии L, и Ме-309- эти точно такие же НаНы выдавали


... гм... я конечно тоже попробую глянуть для сравнения, но с джавой , компилированием и хешированием, у мну усё на ВЫ

- типа высушу выдр..чу вые..у
Не, как знать , дорогу как грится осилит идущий, вот только...

и чО мне так мешало, раньше нАчать в такие дебри пытаться заныривать?


