Цитата:
Сообщение от Grog
Или Me-155???? 
В общем, кто то из их 
|
У меня лог чистый - в патче 4.13.4 с модактом 6-40.
Пофиксил вооружение для толстоносой модели,
в классе законтрил управление радиатором - он не реализован в 3До.
В классе четвёрки дописал кусочек кода от Мессера - теперь появился
режим радиатора автомат.
Кроме модели с Юмо-222 в класс вписал тягу винта.
Для Юмо неизвестно какой винт планировали ставить - в 3До франкен
с неродным винтом, а мощности в 2500 коней и так за глаза.
Если бы поставить соосный винт, то на высотах порядка 11000 км.
скорость достигала б - предположительно - 850-870 км. в час.
Во всех моделях убрал форсаж тип-2 - закись азота.
Реализовано это форсажное устройство не правильно.
Почему?
Потому что подача закиси азота должна увеличивать высотность,
восполняя нехватку кислорода, а в иле высотность понижается на 1 км.
Поэтому прописал форсаж тип-12, который немножко лучше отражается
на приборах и добавляет мощности мотору там, где тип-2 уже не работает.
---------------------------------------
Взрыв бака как буд-то пофиксил:
Код:
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.01F || shot.powerType == 3 && World.Rnd().nextFloat() < 0.5F)
{
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.hitTank(shot.initiator, 0, 2);
Aircraft.debugprintln(this, "*** Fuel Tank: Hit..");
}
if(shot.power > 200000F)
{
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.hitTank(shot.initiator, 0, 2);
Aircraft.debugprintln(this, "*** Fuel Tank: Major Hit..");
}
break;
}
return;
Вернул "дефолтный" дамаж 200000 и присвоил нумерацию как и для утечки топлива.
Фикс тут:
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=9494
Думаю

фикс уже собран и редакция не понадобится.