Цитата:
Сообщение от Grog
У меня складываются смутные подозрения 
Про Ташки 46
В целом, устойчивое впечатление, что в скорости, особенно в скороподьемности, далеко ушли вперёд, от изначальных  
И более заметно это на толстомордой  Ранее, как то, прикидывал, что она остальным проигрывает из за топлива.. вроде как на примерно 500 кг поболе было  Да и не очень уже чтобы помню 
Ск Улероз, чО
Откатываться на старые? Чтоб сравнить? 
Не, эт уже вряд ли
Спасибо Василий, за труды твои! 
эмм.. В какой там, альтернативке(либо с попаданцем связано  ),
было, как привлекли Курта Танка делать Та-152-е.. Помнится, и с самураями в той книжке воевали по сурьёзному 
|
Толстомордой как раз не дописывал момента - там просто 2500 лошадей
как и положено на бензине В-4.
Там 4 блока по 6 горшков., похоже, что это реинкарнация ещё 210 мотора.
Только в более свежем исполнении - то есть начинку вкинули
от 213 в размерность от 210, дабы облегчить всю конструкцию.
Судя по мощности там был наддув близкий к 1.52/55.
Прописал метанол, но не уверен что этот мотор его выдержит -
был ли ресурсным 222 мотор?
213 очень тяжёлый чугунивыевый от бомбовозов - там ресурс
изначально закладывали, поэтому он безболезненно форсируется
для истребителей.
Думаю, что это мёртвый проект и довести б его не смогли.
САСовские моторы полная некондиция - там тупо буст накрутили,
такого в реале не бывает вообще и никогда.
Мои моторы можно посмотреть - я их кладу в фикс вместе с фм.
Другим моделям я прописывал в класс момент винта -
тяговые возможности, даже меньше чем нужно, думаю.
Ещё несколько лет назад в тестых определил, что для Фоки
на номинале в 1520 л.с. момент 5700 "иловских" ньютонов.
Отсюда танцевал, добавив около 1.091 на больший винт 3.6 метра.
Хотя так на глаз новый винт был на 20 проц. лучше изначального на Фоке.
Например в тестах замерял скорость для модели Та-152Н-4:
на 3000 метров около 650 км. в час на номинале - радиатор 6.,
на 6000 метров около 700 км. в час на номинале - радиатор 6.
Это соотносится со скоростями Темпеста, Биркета, Спита с гриффоном.
То есть - не лучше и не хуже.
Думаю, что и по скороподёмности будет плюс-минус похоже.
Но для завоевания превосходства в воздухе модель С с ДБ-603ЛА
с меньшим запасом топлива и урезаным вооружением будет получше.
Замоделить спаренный винт в Иле правильно очень сложно.
У нас не обсчитывается правильно сопротиление винта на скоростях с большим М.