Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2023, 13:32   #640
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,321
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Вася, проверь ещё в ЛаГГах вот эту строчку в кокпитах, забыл в тот раз про неё:
Код:
mesh.chunkSetAngles("zTOilIn1a", 0.0F, cvt(fm.EI.engines[0].tWaterOut, 0.0F, 120F, 0.0F, 86F), 0.0F);;
там должно быть tWaterOut, а не TOilIn, прибор этот для воды, в техописании что нашёл, так же. Это баг со времён СПШ, видимо, тогда не было точной информации. Поправили где-то в 4.11, когда меняли расчёт перегрева. Смотрел инструкцию по кабине ЛаГГ-3 из Вартандера, у них такая же ошибка.
Спасибо!
Провожу тесты всех моделей, регулирую триммирование.
Хотя в принципе Лагг очень стабильный в полёте, но очень задумчив.
Ему нужен мотор минимум 1700 л.с. и металическое крыло строго
трапецевидной формы до 18 м. кв.
Прописана(в позапрошлом году) поляра от Ла-5, а это тот же планер с другим мотором.
У Ла-5 (поляру переносил из графика из книги продувки Ла-5 - брал на сайте БзС)
крайне низкие показатели... даже не знаю как умудрились испортить
очень удачный профиль НАСА 23012/16.
Даже с мотором М-107 Лагг еле ползёт вверх - лтх не дотягивает до Густава-6.
---------------
Жду планер для палубного Лагга.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием