Цитата:
Сообщение от Dimas1999
Спасибо, у меня когда-то это было, сейчас посмотрел, там всё по стандарту. Планер Як-9 ранний что кидал пару дней назад, самый продвинутый. И то мне кажется, что просто коллижены переименованы, надо посмотреть, а хук дымления маслорадиатора я добавлю себе.
У нас в Яках ещё есть коллижены water - вода, в коде есть вот такая затычка. Я так понял, у нас ни у кого нет воды в моторах? ОМ воду для БзБ оставил, чтобы были отличия?)
Код:
{
if(!s.startsWith("xxwater"));
return;
}
|
Посмотрел хиеры - в большинстве с колиззиями беда.
В Як-9У пустота.

Более того, названия коллизий для оил не совпадают с кодом.
Там похоже и баков топлива в половине 3До нету.
К ватеру можно прицепить код оил - визуально будет утечка сизого масла.
В общем ты взялся за работу, которую контора ОМа забросила...
Им некогда было, бабло неотложно косить нужно было.

Фиид наверное я вставил для будущего - в оригинале класса як не нашёл.
Код для топливного бака - если можно - оставь с моими правками...
Визуально похоже на "историчность" - для надёжного пробития нужно
5-7 12.7, и то потом тухнет, горит, тухнет. Но если очередь будет
до 15 50 калибра - то гореть хорошо будет.
У некоторых яков горит край крыла, левого, хотя по идее они двухбачные.
Имею в виду дефолт.