Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2023, 04:59   #9525
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,332
Сообщение

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Поставил! Замечательно! Прям как описывается реальный - на взлете не держит направление, взлет затянут... На 3000 м - 380. На форсаже.
Так и не понял - а у Пегасуса форсаж был? А судя по чертежам, закрылки есть. Может, еще доработают модель.
Спасибо, как всегда - отлично!
На взлёте плохо держит направление из-за
неверной центровки планера в 3До,
хотя я поставил небольшой костыль.
Без костыля модель будет разворачиваться
хвостом вперёд.
Форсажа как такого нет - всего 3 л.с.
Это тоже костыль... мотор в реале можно было крутить
до 2600 оборотов на стоянке без нагрузки, код Ила
этого делать не желает.
На взлёте как и в реале обороты 2250.,
у земли обороты 2400, хотя должны быть около 2475
как и в реале, а на высоте 3100-3600 метров около 2600.
Из-за особенностей работы старго кода обсчёта ВМГ с вфш,
у нас получается только отдалённо приблизить работу мотора
и только на малых высотах до 2000 метров.
В реале винт в полёте до 2600 раскручивался только на границе
высотности мотора, разница за 3500 метров должна быть около 120 об.
Похожий мотор М-25 на И-152 имел раскрутку тоже около 100 об.
М-25 также имел 9 цилиндров и около 28 литров объёма с близкой мощностью.
Разница в скорости И-152 около 50 км.: 322 км. в час у земли
и 370 на высоте 3400 м.
------------------------------
У нас у Пегасуса-21 "форсаж" типа как запас - возможность открыть
дроссель до упора., на графике мощость не растёт, и не может вырасти,
нужна другая скорость компрессора, затяжелить лопатки,
а на высоте облегчить, для более быстрого прохождения воздуха.
В Пегасусе 22 так и было, лопатки повернули, что дало возможность
повысить наддув на взлёте и мощность выросла до 960 л.с.
Но как только полетели - вфш жёстко держал мотор, не давая
раскручивать приводной компрессор до нужных оборотов.
Высотность в Пегасусе-22 упала до 1980 метров, дальше лопатки
под большим углом тормозят воздушный поток, нужна вторая
ступень с облегчёнными лопатками.
Мотор Пегасус-21 при полностью дросселе у земли в реале будет
дымить - переобогащённая смесь.
На высоте от 3000 метров "форсаж" по сути не работает -
винт на скорости и так раскручивается до максималки.
А для вот для сокращения взлёта можно включать.
Скорее всего в реале полный дроссель и сунули рудом
только для побыстрее оторваться от полосы.
-------------------------------------------------------
В патче 4.13.4 обороты на высоте 3500 метров 2600 на полном газу.
Скорость на карте Смоленск при температуре 17 градусов 395(6).
Завтра попробую сделать скрины в патче 4.12.2.

Последний раз редактировалось Vasya; 19.02.2023 в 17:14. Причина: дописка текста + исправление ошибок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием