Вот теперь очередная стабильная версия. Зачистил все ошибки какие выявил.
Основные исправления вчерашней версии:
На всех самолётах исправлена коллизия пилота, вручную в Notepadе двигал координаты коллизии.
И-26-I теперь имеет коллизию маслорадиатора в развале цилиндров, как и должно быть. Хук дымления маслорадиатора поставил сверху на капоте.
У Як-3 и Як-9У коллизия маслорадиатора передвинута назад, теперь она стоит примерно там, где и должна быть. Хук дымления прикручен к левому воздуховоду.
Як-9 теперь имеет 2 бензобака, коллизии консольных баков удалены.
Добавил новую модель - Як-7ДИ.
Подправил правую часть приборной панели у Як-3 и Як-9У. Теперь она больше похожа на рисунок из Инструкции лётчику Як-3 1945 года.
В кабине Як-3 чуть подправил текстуру масла на фонаре, чтобы правый край не так резко обрывался.
Удалил огнетушители мотора из ФМ, нигде не встретил про них упоминание.
Настроил бензиномер для Як-3.
Поставил предложенные Васей правки по коду повреждения бензобака.
Убрал всё сооружение в "бумажки" cod от шаловливых ручек) Шутка, на САС спецы говорят, что Иловской Java легче работать с этими файлами, чем с громоздкой писаниной в классе самолёта. Все загрузки закомментировал в классе самолёта, при необходимости можно редактировать и использовать.
Основные исправления сегодняшней версии:
Исправил опечатки в коде во вчерашней версии.
Исправил боезапас Як-7-37, не нашёл упоминания про подвешивание РС-82, пока оставил эту загрузку.
Исправил индикатор температуры воды Як-3Р.
Исправил кабину Як-7УТИ.
Вернул правильную носовую часть для Як-7УТИ.
Вернул анимацию гашеток у ранних Яков. У некоторых она куда-то пропала в модах.
Вернул правильную носовую часть для Як-7В. Убрал на скине место для пулемёта.
Нашёл фото кабины Як-7В, убрал у гашетки.
Добавил линейке Як-1 ФАБ-50, так же добавил бомбы и РС, где забыл их раньше добавить.
Исправил хуки носовой части Як-9УТ.
Произвёл косметические изменения отображаемых названий загрузок для файла weapons_ru.properies.
Вернул открытие бомболюков у Як-9Б и ещё какой-то код, который когда-то потёр случайно.
Это далеко не финальная версия. Есть ещё моменты, которые стоит уточнить для максимальной историчности.
Так и не удалось найти чёткой схемы бензиномера для Як-9. Есть только небольшая картинка из Временного техописания Як-9 1944 года. Не могу разглядеть крайние деления, вижу только 0,25 и 0,50. Видел скрин из БзХ, но он тоже не очень чёткий, плохо виден прибор. Да и не понятно в каком точно диапазоне и на каких моделях он измерял.
Так же есть сомнения, что на всех Як-7 был один бензиномер, нарисовал такой, какой нашёл.
Зато нашёл рисунок бензиномера Як-9П в книге Ремонт самолёта Як-9П, а так же цветную картинку на его основе на форуме scalemodels.
Так же есть возможность отобразить на индикаторах наличие расходного бачка или не измеряемый остаток топлива. По книгам, описаниям и форуму БзХ вот что удалось выяснить:
объём расходного бака
Як-3 5 кг (7л, если принять плотность бензина 0,72)
Як-3Р 12л
Як-3 ВК107А цельнометалличесский не имел
смешанный ?л
Як-7ДИ 6л
Як-9 10л + не учитывается остаток по 25 литров с бака (форум БзХ)
Як-9К не имел
Як-9Т не имел
Як-9Д 6л
Як-9ДД ?л
Як-9У ?л
Встречал противоречивую информацию по поводу ручек управления самолёта. Не могу понять где должен быть РУС как на Як-1, а где Р-1 по типу Мессершмит. Як-9 уже имел новый РУС или ещё старый? Як-7 с какой модификации получил новый РУС? Вот в этом моменте я запутался окончательно)
Необходимо проверить правильность боезапаса и историчность загрузок.
Хотел для всех Як-3 поставить прицел от Як-3Р, но в моде у него сетка вылезает за стекло, ошибка в меше ZZ_Mask. Он привлёк моё внимание, т.к. очень похожий изображён в книге 1945 года.
Если все мои правки коллизий пройдут успешно тесты, то попробую один из коллиженов маслорадиатора сделать маслобаком. У каждого коллижена есть несколько секций, назначение секции с координатами только понял. Остальные не трогал. Если мои правки не вызовут проблем, то продолжу дальнейшие эксперименты. У всех планеров Яков почему-то в одном месте 2 коллижена с одинаковым именем. Например, у Ла-5 всего один коллижен. Код для него предоставил Вася.
https://drive.google.com/file/d/11tI...usp=share_link