Пока ув. Дима(с) двигает к лучшему 3До Яков, ещё раз вник в моторы для Хаята.
Особенно никаких изменений не делал.
Чуть-чуть двигал цифры - что бы мощность по высотам попала в мурзилки(таблицы).
Постарался расписать для понимания на какой высоте у нас получается
мощность мотора Хомаре.
Код:
[Ha-45-12/HOMARE/Ki-84-IA]
EngineAcceleration 6.0
FuelPumpPress 1.6
Carburetor 2
Cylinders 18
HorsePowers 1670.0
BoostFactor 1.0
WEPBoostFactor 1.09282
cAfterburner 0
AfterburnerType 10
TowFactor 1.0
Thrust 0
PropMass 180.0
RPMMin 400
RPMNom 2750.0
RPMMax 2750.0
RPMMaxAllowed 3400.0
Reductor 0.8325 // 0.50
PropMass 180.0
PropDiameter 3.1
PropAnglerType 2
PropAnglerSpeed 0.11
PropAnglerMinParam 1375.0
PropAnglerMaxParam 2750.0
PropAnglerAfterburnerParam 2900.0
PropPhiMin 16.0 // 32.0
PropPhiMax 52.0 // 62.0
PropAoA0 11.0
Voptimal 330.0
cMix 1
MixerType 1
MixerAltitude 8000
cCompressor 1
CompressorType 1
CompressorSteps 2
CompressorPAt0 0.45
CompressorRPMCurvature 5.0
CompressorPMax 1.588 // 768+400=1168мм/1.588ATA(милитари при 2900RPM)
CompressorAltitude0 2400.0
CompressorMultiplier0 1.0137 // 1850Hp - 1.588ATA(милитари при 2900RPM/2000м)
CompressorBaseMultiplier0 1.013773 // 1693Hp - 1.52ATA (номинал при 2750RPM/2400м)
CompressorAltitude1 6100.0
CompressorMultiplier1 0.88623 // 1617Hp - 1.588ATA(милитари при 2900RPM/2000м)
CompressorBaseMultiplier1 0.88623 // 1480Hp - 1.52ATA (номинал при 2750RPM/6100м)
CompressorRPMP0 1500.0
CompressorRPMPMax 2900.0
CompressorMaxATARPM 1.52 // 768+350=1118мм/1.52ATA(номинал при 2750RPM)
CompressorSpeedManifold 0.65
CompressorRPM0 400
CompressorATA0 0.40
CompressorRPM1 1000
CompressorATA1 0.55
CompressorRPM2 1200
CompressorATA2 0.65
CompressorRPM3 2750
CompressorATA3 1.52 // 768+350=1118мм
DisP0x 2750
DisP0y 0
DisP1x 0
DisP1y 50
TESPEED 0.021
TWATERMAXRPM 180
TOILINMAXRPM 60
TOILOUTMAXRPM 92
MAXRPMTIME 600
MINRPMTIME 999
TWATERMAX 240
TWATERMIN 60
TOILMAX 120.0
TOILMIN 40
FuelConsumptionP0 = 0.190F
FuelConsumptionP05 = 0.230F
FuelConsumptionP1 = 0.260F
FuelConsumptionPMAX = 0.280F
[Ha-45-21/HOMARE/Ki-84-IB]
EngineAcceleration 6.0
FuelPumpPress 1.6
Carburetor 2
Cylinders 18
HorsePowers 1805.0 // 1765Hp - 2750RPM
BoostFactor 1.000
WEPBoostFactor 1.1025 // 1990Hp - 3000RPM
cAfterburner 1
AfterburnerType 9
TowFactor 1.0
Thrust 0
PropMass 180.0
RPMMin 400
RPMNom 3000.0
RPMMax 3000.0
RPMMaxAllowed 3400.0
Reductor 0.8325 // 0.50
PropDiameter 3.1
PropAnglerType 2
PropAnglerSpeed 0.11
PropAnglerMinParam 1500.0
PropAnglerMaxParam 3000.0
PropAnglerAfterburnerParam 3010.0
PropPhiMin 15.5 // 32.0
PropPhiMax 52.0 // 62.0
PropAoA0 11.0
Voptimal 330.0
cMix 1
MixerType 1
MixerAltitude 8000
cCompressor 1
CompressorType 1
CompressorSteps 2
CompressorPAt0 0.45
CompressorRPMCurvature 5.0
CompressorPMax 1.724 // 768+500=1268мм/1.724ATA(вар енерги при 3000RPM)
CompressorAltitude0 1750.0
CompressorMultiplier0 1.039 // 2040Hp - 1.724ATA(вар енерги при 3000RPM/1000м)
CompressorBaseMultiplier0 1.039 // 1875Hp - 1.588ATA(милитари при 3000RPM/1750м)
CompressorAltitude1 6100.0
CompressorMultiplier1 0.91 // 1810Hp - 1.724ATA(вар енерги при 3000RPM/5450м)
CompressorBaseMultiplier1 0.91 // 1643Hp - 1.588ATA(милитари при 3000RPM/6100м)
CompressorRPMP0 1500.0
CompressorRPMPMax 3010.0
CompressorMaxATARPM 1.588ATA // 768+400=1168мм/1.588ATA(милитари при 3000RPM)
CompressorSpeedManifold 0.65
CompressorRPM0 400
CompressorATA0 0.40
CompressorRPM1 1000
CompressorATA1 0.55
CompressorRPM2 1200
CompressorATA2 0.65
CompressorRPM3 2750
CompressorATA3 1.52 // 768+350=1118мм
CompressorRPM4 3000
CompressorATA4 1.588 // 768+400=1168мм
DisP0x 3000
DisP0y 0
DisP1x 0
DisP1y 50
TESPEED 0.021
TWATERMAXRPM 180
TOILINMAXRPM 60
TOILOUTMAXRPM 92
MAXRPMTIME 600
MINRPMTIME 999
TWATERMAX 240
TWATERMIN 60
TOILMAX 120.0
TOILMIN 40
FuelConsumptionP0 = 0.170F
FuelConsumptionP05 = 0.210F
FuelConsumptionP1 = 0.260F
FuelConsumptionPMAX = 0.280F
Будет 4-5 моторов. Вариант не окончательный - за пару дней постараюсь дописать все сноски по мощности.
Бумашки брал тут:
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=1594
Почему есть разница в прочтении табличек?
За последних 3 года стало немного больше понимания работы моторов
на разных высотах, - и чтения даже скудных документов без графиков.
Высотность второй ступени игра сама добавляет до 300-500 метров в зависимости от цифры в курватуре.
Правки не отражают историческую "правду" - ниппонских документов
как бы и нет - только мурзилочные картинки-таблицы.
Мощность на второй ступени буду проверять в тесте на скорость.
На номинале 2750 об. и наддуве +350 скорость должна быть около 620-625 км. в час.