Сейчас копаюсь в 3Д максе. Дошёл до линейки Як-7. У нас фюзеляж Як-7А с неубирающимся хвостовым колесом, сделал хвостовую часть Як-7Б. Весь вечер сидел и "прорезал" отверстие и делал лючки. Методом проб и ошибок, несколько раз переделывал, но сделал и оно даже работает))) Самое интересное, что в месте лючка уже были 4 аккуратных полигона, которые отделил от меша и сделал из них лючки. А нишу колеса взял из мода И-26 от The Rage.
Так же из мода Barnesy вырезал РУС и добавил его в другие Яки, где его не достаёт.
Так же не показывал чуть подправленную кабину Як-3, исправляю упущение. Теперь она ещё чуть больше стала похожа на оригинал.
Попробовал опознать серии наших Як-7, ориентировался на завод № 153.
Из разных мурзилок я понял вот что:
Як-7А опознал как 16 серию и позднее, т.к. уже механический бензиномер и вместо второй кабины фанерный колпак.
Як-7Б пошёл с 22 серии, мотор был ПА, но примерно одновременно пошёл мотор ПФ.
Як-7-37 был сделан в рамках 25 серии, устанавливался мотор ПА.
Як-7Б с мотором ПФ пошёл с 22 серии, как я выяснил. Но где-то с 28 серии чуть изменили воздухозаборники под модернизированную систему охлаждения. До этого были переделанные "старые" воздухозаборники, которые несколько ухудшали аэродинамику. Пусть у нас будет "полноценный" Як-7Б ПФ, поэтому 28 серия.
Як-7Б 1943 с каплевидным фонарём условно дал 41 серию, с ней пошли эксперименты с фонарём.
Як-7Б 1944 условно дал 54 серию, т.к. не нашёл упоминаний 55 серии.
Yak-7A Як-7А M-105ПA, 1941 16 серии
Yak-7B Як-7Б M-105ПA, 1941 22 серии
Yak-7B37 Як-7-37 M-105ПA, 1942 25 серии***
Yak-7BPF Як-7Б М-105ПФ, 1942 28 серии
Yak-7B_Late Як-7Б M-105ПФ, 1943 41 серии**
Yak-7B_Last Як-7Б M-105ПФ, 1944 54 серии***
Последний раз редактировалось Dimas1999; 05.03.2023 в 01:14.
|