Цитата:
Сообщение от andrey65
Заработала ФМ. Вот тоько на 22й игра вес 2334 кг показывает,
а по Уголку неба там двигатель 400 лс..и вес 1400.
Кстати, в БАТ есть так же учебная версия для ВВС США - SNC-1,
тот же 22й, только без оружия.
|
Там пока "родной" мотор WC-1820G-5 от Дугласа и накинул веса 200 кг.
на заднюю кабину с начинкой.
975 нужно писать, искать в книжках за вечнозелёные бамашки.
http://www.aircraft-manuals.com/wrr8r928aien.html
https://www.ebay.com/itm/125740527349
С мотором R-975E-3/28.
Архив ниже.
Нет компрессора, мощность 450 л.с., снимаемая мощность винтом 306 л.с.
Скорость у земли получилась по западным мурзилкам - 319 км. в час.
http://www.aviastar.org/air/usa/curtiss_snc.php
Как я и писал - еле ползает, автопилот душит

и так слабый мотор
и взлететь не может.
При разгоне обороты падают

до 1900, код Ила желает мотор помощнее.

Под управлением игрока летает нормально, максимальная скорость
достигается при радиаторе 6, на нежарких картах мотор не греется.
Набирает высоту удовлетворительно, можно ставить шаг 90 и руд 90 проц.
Есть баг: если выпустить загрылки - сильно тормозит,
хотя в поляре Сх на закрылках умеренный, на уровне Фоки.
Садится можно и на взлётном положении.
Это же касается и 21 чучундры.
Приятных полётов!
Для ии лучше использовать фм с более мощным мотором.