Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2023, 18:52   #805
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Понял, поправил.
А вообще что это означает?
((FlightModelMain) (super.FM)).M.fuel = 405F;
Эту штуку тоже следует убрать?
Запас топлива.
Если запас топлива сильно меняет центровку, то лучше писать,
но записуется по другому немного.
Код:
private void petrole()
    {
        float petrole = FM.M.fuel;
        float cg = (petrole - 593F) / 591.28F;
        if(cg < 0.0F)
            cg = 0.0F;
        float reverse = FM.getAOA();
        reverse = (cg * reverse) / 11.9F;
        if(reverse <= 0.0F)
            reverse = 1E-005F;
        FM.SensPitch += reverse;
        if(FM.CT.Weapons[3] != null && FM.CT.Weapons[3][0] != null && FM.CT.Weapons[3][FM.CT.Weapons[3].length - 1].haveBullets())
            FM.setGCenter(0.007F - cg - reverse);
        else
            FM.setGCenter(0.015F - cg - reverse);
        for(int l = 0; l < FM.CT.Weapons.length; l++)           
    }
Как то вот так - это я собирал класс основной класс для Мустанга.
Насколько я знаю количество топлива в Лаггах и Яках центровку
почти не меняло - тем чуть-чуть можно пренебречь.
Кроме Як-9ДД - там был и фюзеляжный бак.
Но нужно знать его место расположения и насколько менялся САХ.
Это можно отобразить кодом, приблизительно конечно.
Удаляю так же код открытия фонаря в некоторых моделях Лаггов.

Последний раз редактировалось Vasya; 28.03.2023 в 19:39.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием