https://www.secretprojects.co.uk/thr...es.9036/page-5
http://www.airwar.ru/enc/fww2/bv155.html
Года 2 назад я выкладывал полный фикс к Мессерам 1946.
На САС снова обсуждают работу Ме-155.
https://www.sas1946.com/main/index.p...c,65853.0.html
Нашёл моторы в закромах, в фм вставил стандарт - поляру продувки Берты.
Ниже архив - там только классы к Ме-155 и фм.
Завтра вечером попробую посмотреть пристальнее на код
прибора АТА в классе кокпита.
У меня прописано так:
Код:
Me-155B-2 air.ME_155B2 2 NOINFO g01 SUMMER
Me-155B-4 air.ME_155B4 2 NOINFO g01 SUMMER
Двойка имеет веселящий газ, четвёрка метанол.
У земли на номинале скорость около 500 км. в час -
не очень густо, мотор высотный DB-628D
-------------------------------
31 Марта архив с фиксом для Ме-155Б обновил.
Отрегулировал давление наддува в приборе АТА.
Должно показывать для двойки 1.42АТА без веселящего газа.
Для четвёрки наддув 1.45АТА при оборотах 2570 и 1.8+ при оборотах 2800.
Применение вприска метанола ограничено 7000 метров - дальше закись азота.
В классе самолёта желательно бы написать код, который ограничивал
бы наддув при закиси азота 1.52, по идее давление наддува сильно
подыматься не должно, дроссель открыт до упора.
Во внутреннем коде Ила этого ограничения нет, поэтому форсаж
тип 2 работает не совсем правильно.
Так же подвигал триммирование, но есть одна бяка -
у меня джой очень старый - 2009 года, имее приличный люфт.,
кроме того - при калибровке каждый раз в иле в миссии шарик крена
имеет немного разное положение.
Те же Лагги могут быть отрегулированы не совсем верно в плане триммирования.
Как проверить?
Нужно открыть радиатор и на 100 проц. тяги(безфорсажной, если он есть)
набрать максимальную скорость на высоте 30-100 метров -
шарик крена должен быть по центру.
Если он отклоняется в сторону - то настройка с моим старым джоем
не верная.
К сожалению из-за общих событий

за окном материальное положение
не позволяет

приобрести новый джойстик Трастмастер.