Цитата:
Сообщение от yt2
Обновил до 2.1.1.1:
|
1. 64 бита это прекрасно, это в любом случае застваит работать ИЛ-2 быстрее.
Ну и конечно спасибо Роман, за труды по созданию 64 бита !!!
2. Пока запустил только на
Вин 7, но уже с разными параметрами Forest3Distance ранее
описываемых глюков не обнаружил.
3. благодарю за персональный ответ, но мои скриншоты показывают(указывают) не на цветовую разницу
между плоским и 3Д лесом и не границы леса , а пропуски расстановки деревьев дополнительных.
Налицо явный какой-то рандомный пропуск "квадратиками"(блоками) особенно по краям леса.
Все понимаю, как трудно отловить и даже пойму, что твое нововведение по рассаживанию 3Д леса
в плоском лесу имеет свои ограничения(отрисовка блоками,конфликт с маской на краю леса) и может даже
неустранимо.
И бесспорно, на карте Кубани, где деревья почти такой же цветовой гаммы как и плоский лес, этих пропусков почти не видно.
Пы Сы
Готовлю видео, по "пятнистости воды" и мои наблюдения откуда она берутся Как отрендерится выложу сюда, я думаю так будет понятнее, о чем идет речь и что в глаза людям бросается.