По режиму Forest=4
Там особо усложнений нет, режим создан лёгкой модификацией стандартного режима Forest=3
Глубокий лес, т.е. зоны леса не являющиеся опушками, засеваются шейдерными деревьями.
При сравнении лесов на Кубани и Словакии, в целом всё одинаково по исполнению. Ну может на Словакии чуть больше небольших лесочков, состоящих по большей части из опушек.
На картинках можно поглядеть, красные и зелёные это опушки. Внутри них зона с глубоким лесом которая засевается деревьями.
Т.е. у этих зон засева чёткие прямоугольные границы.
И сделать плавный и малозаметный переход можно только
1)цветом основного леса и цветом шейдерных деревьев. эти цвета должны совпадать. Это основной пункт который сможет обеспечить для режима Forest=4 более-менее красивую картинку. Т.е. карты где некрасиво надо дорабатывать. И стараться, чтобы смотрелось как на дефолтной Кубани.
2)снижением дистанции отрисовки шейдерных деревьев. т.е. если Forest3Distance=0 то это менее заметно, а если прописать Forest3Distance=9 то станет граница заметнее.
Последний раз редактировалось yt2; 13.04.2023 в 19:54.
|