Цитата:
Сообщение от Dimas1999
У Молвы же встало только с твоими фиксами.
Я вот думаю как сделать так, чтобы всё и так вставало у всех.
...............
|
Моно попробовать вписывать такие ссылки:
Код:
import com.maddox.JGP.*;
import com.maddox.JGP.Point3d;
import com.maddox.JGP.Tuple3d;
import com.maddox.JGP.Tuple3f;
import com.maddox.JGP.Vector3f;
import com.maddox.il2.ai.World;
import com.maddox.il2.engine.*;
import com.maddox.il2.fm.*;
import com.maddox.rts.*;
import com.maddox.util.HashMapExt;
У меня среда БАТ - насколько помню - до 4.2.
Первая и последняя не у всех классах кокпитов Яков в БАТ есть.
Без JGP в 4.12 миссию вибивало на 30 проц. большинство моделей.
А без последней HashMapExt только Як-9У(модификации).
У Молвы Яки "заработали" в БАТ ещё потому что он тоже мододел.
----------------------------
На скрине вид папки МОДС под патч 4.12.2.
Из мусора там только задвоение веапонс в папках с разными названиями.
При попытке совместить игра уходила в краш при первой загрузке.
А при иерархическом расположении всё нормально.
Где то притаился вредитель, но выискивать из несколько сотен классов
вредину просто нет времени/желания.
Мод Яков/Лаггов разделён на две папки - в одном классы, а в другом 3До.
Там где классы тоже есть папка 3До, но там только фикс тга(саммер/винтер)
для Як-9П 10 мб., надо бы убрать.
----------------------------------------
Для того что бы понять причину крашей мода Яков в БАТ нужны логи
и скрины как установлен мод.
Вова тоже ничего не давал.
Остаётся методом Самурая и страны советов.