Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2023, 21:34   #1188
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Если честно, я и сам почти неделю не прикасался к сборке. Вероятно, продолжение будет в конце мая или в июне только. Успел перебрать пока только все модели серии Ф. За основу взяты планеры от JapanCat с пилотами, шасси и пропеллерами от Barnesy.
Зачем так сделано? Не знаю. Так сделал WxTech, так же сделано и в оригинале мода.
Е-4 можно, а у Е-5/6 есть отдельные тропические модели. Их добавил т.к. были в каком-то моде с САС.
Просто этот код можно вписать в средние классы и дефолтные Е и Ф-ки
будут с фильтрами.
В Ультимат-паке у меня тоже отдельный основной класс для Е-шек и там такой код:
Код:
public void update(float f)
    {
        super.update(f);
        CombustionFlame();
        if(bHasFilter)
        {
            if(openFilter && (double)fFilter < 1.0D)
            {
                fFilter += 0.050000000000000003D;
                if(fFilter > 1.0F)
                    fFilter = 1.0F;
            } else
            if(!openFilter && fFilter > 0.0F)
            {
                fFilter -= 0.050000000000000003D;
                if(fFilter < 0.0F)
                    fFilter = 0.0F;
            }
            if(Math.abs(filterFlapps - fFilter) > 0.01F)
            {
                filterFlapps = fFilter;
                hierMesh().chunkSetAngles("FilterFlap1_D0", fFilter * -40F, 0.0F, 0.0F);
                hierMesh().chunkSetAngles("FilterFlap2_D0", fFilter * 40F, 0.0F, 0.0F);
            }
        } else
        if(bHasFilterE)
        {
            if(openFilter && (double)fFilter < 1.0D)
            {
                fFilter += 0.050000000000000003D;
                if(fFilter > 1.0F)
                    fFilter = 1.0F;
            } else
            if(!openFilter && fFilter > 0.0F)
            {
                fFilter -= 0.050000000000000003D;
                if(fFilter < 0.0F)
                    fFilter = 0.0F;
            }
            if(Math.abs(filterFlapps - fFilter) > 0.01F)
            {
                filterFlapps = fFilter;
                hierMesh().chunkSetAngles("FilterEFlap_D0", fFilter * 54F, 0.0F, 0.0F);
            }
        }
Пока ничего вставлять не буду.
Подожду твоего решения - за месяц могут быть новые идеи.

Последний раз редактировалось Vasya; 27.04.2023 в 21:46.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием