Цитата:
Сообщение от Dimas1999
Если честно, я и сам почти неделю не прикасался к сборке. Вероятно, продолжение будет в конце мая или в июне только. Успел перебрать пока только все модели серии Ф. За основу взяты планеры от JapanCat с пилотами, шасси и пропеллерами от Barnesy.
Зачем так сделано? Не знаю. Так сделал WxTech, так же сделано и в оригинале мода.
Е-4 можно, а у Е-5/6 есть отдельные тропические модели. Их добавил т.к. были в каком-то моде с САС.
|
Просто этот код можно вписать в средние классы и дефолтные Е и Ф-ки
будут с фильтрами.
В Ультимат-паке у меня тоже отдельный основной класс для Е-шек и там такой код:
Код:
public void update(float f)
{
super.update(f);
CombustionFlame();
if(bHasFilter)
{
if(openFilter && (double)fFilter < 1.0D)
{
fFilter += 0.050000000000000003D;
if(fFilter > 1.0F)
fFilter = 1.0F;
} else
if(!openFilter && fFilter > 0.0F)
{
fFilter -= 0.050000000000000003D;
if(fFilter < 0.0F)
fFilter = 0.0F;
}
if(Math.abs(filterFlapps - fFilter) > 0.01F)
{
filterFlapps = fFilter;
hierMesh().chunkSetAngles("FilterFlap1_D0", fFilter * -40F, 0.0F, 0.0F);
hierMesh().chunkSetAngles("FilterFlap2_D0", fFilter * 40F, 0.0F, 0.0F);
}
} else
if(bHasFilterE)
{
if(openFilter && (double)fFilter < 1.0D)
{
fFilter += 0.050000000000000003D;
if(fFilter > 1.0F)
fFilter = 1.0F;
} else
if(!openFilter && fFilter > 0.0F)
{
fFilter -= 0.050000000000000003D;
if(fFilter < 0.0F)
fFilter = 0.0F;
}
if(Math.abs(filterFlapps - fFilter) > 0.01F)
{
filterFlapps = fFilter;
hierMesh().chunkSetAngles("FilterEFlap_D0", fFilter * 54F, 0.0F, 0.0F);
}
}
Пока ничего вставлять не буду.
Подожду твоего решения - за месяц могут быть новые идеи.