Цитата:
Сообщение от Dimas1999
Где-то они есть уже (меши Filter_d0), а где-то нет. Сделал все модели E, F, T,
остались G, K, Z. B, C, D почти не трогал, там за основу изначально был
взят планер от САС.
|
Перебрал классы самолётов, сравнил с фм, внёс правки в худ.
Написал мотор для К-14.
------------------------------
Добрался до классов кокпитов.
Поправил цифру для прибра АТА:
Код:
mesh.chunkSetAngles("Z_ATA1", 15.5F + cvt(pictManifold = 0.75F * pictManifold + 0.25F * fm.EI.engines[0].getManifoldPressure(), 0.6F, 1.8F, 0.0F, 336F), 0.0F, 0.0F);
У нас есть несколько классов кокпитов, которые не "не работают".
Например CockpitBF_109E, CockpitBF_109Eх.
Они нужны?
Не проще ли сделать два класса кокпитов: для Е-1/3 и для Е-4/7?
В класс CockpitBF_109E уже дописал недостающие модели(и добавил в код меша бронестекла).
Поздние Е-шки имеют одину папку кокпита и один хиер-хим.
Подойдёт ли для них всех
класс CockpitBF_109E?
Код:
else
if(fm.actor instanceof BF_109T_1)
type = 6;
else
if(fm.actor instanceof BF_109T_2)
type = 7;
В Ультимат-паке я делал два класса кокпитов для поздних Е-шек:
CockpitBF_109EB и CockpitBF_109ET.
Вобщем вопрос попробую сформулировать так:
какой класс из списка
CockpitBF_109E
CockpitBF_109Ex
CockpitBF_109E4
CockpitBF_109E7
можно взять общим для поздних Е-шек?
----------------------
Так же для тропического фильтра буду ждать набор - меши, маты и хиер-химы.

-----------------------
Кода для меша бронестекла в классе кокпита Е-7 не нашёл.