Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2023, 17:14   #1197
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,714
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
У нас есть несколько классов кокпитов, которые не "не работают".
Например CockpitBF_109E, CockpitBF_109Eх.
Они нужны?
Не проще ли сделать два класса кокпитов: для Е-1/3 и для Е-4/7?
В класс CockpitBF_109E уже дописал недостающие модели(и добавил в код меша бронестекла).
Поздние Е-шки имеют одину папку кокпита и один хиер-хим.
----------------------
Так же для тропического фильтра буду ждать набор - меши, маты и хиер-химы.
-----------------------
Кода для меша бронестекла в классе кокпита Е-7 не нашёл.
А ты попробуй закомпилировать, если и без них закомпилируется - то не надо) Класс CockpitBF_109E не используется, он какой-то кривой, в нём имена не будут стыковаться с моими именами в 3do. Он был с модом на кабины Е4/7, в нём остались кое-какие не реализованные задумки. CockpitBF_109Eх тоже остаток от старых версий.
Сейчас актуальны только E1,3,4,7. Для Е1 и Е3 классы разныме сделал Catsy, не знаю зачем так, но там чуть разный код для счётчика боеприпаосв.
У Е4/7 разные коды повреждения стёкол, у Е7 может появится ещё повреждение бронестекла:
Код:
super.mesh.chunkVisible("Z_HitArmor1", true);
Тропические фильтры где-то вшиты в сфс, если не ошибаюсь. Попробую сегодня линейку G пересобрать.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием