Цитата:
Сообщение от Vasya
Гипертония немного ударила - не было сил пару дней смотреть классы.
Возник вопрос по Мессерам:
у тебя в основном классе такой код
Код:
protected void moveFlap(float f)
{
float f1 = -45F * f;
hierMesh().chunkSetAngles("Flap01_D0", 0.0F, f1, 0.0F);
hierMesh().chunkSetAngles("Flap02_D0", 0.0F, f1, 0.0F);
if(((FlightModelMain) (super.FM)).CT.getGear() >= 0.4F) //this and below for gear dmg; in gearDamageFX: ((FlightModelMain) (super.FM)).CT.GearControl = 0.4F;
{
kl = 1.0F;
kr = 1.0F;
kc = 1.0F;
}
}
Для чего код повреждения шасси помещён в метод про закрылки?
Может должен блокироваться выпуск закрылков?
Если нет - то закрылки у нас механические - крутится колёсико в кабине.
Повреждение гидравлики не должно влиять на закрылки.
Правильно ли я понимаю?
|
Так сделано было в оригинале мода, так сделал WxTech. Мод работает в таком виде уже более 10 лет, не думаю ,что надо там что-то менять. Если вчитаться в код, то там видно, что закрылки отдельно, шасси отдельно.
Код:
if(((FlightModelMain) (super.FM)).CT.getGear() >= 0.4F) //this and below for gear dmg; in gearDamageFX: ((FlightModelMain) (super.FM)).CT.GearControl = 0.4F;
{
kl = 1.0F;
kr = 1.0F;
kc = 1.0F;
Этот кусок выкидывать нельзя, он нужен для работы мода выпадения стоек.