Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2023, 20:55   #1200
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,662
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Гипертония немного ударила - не было сил пару дней смотреть классы.
Возник вопрос по Мессерам:
у тебя в основном классе такой код
Код:
     protected void moveFlap(float f)
    {
        float f1 = -45F * f;
        hierMesh().chunkSetAngles("Flap01_D0", 0.0F, f1, 0.0F);
        hierMesh().chunkSetAngles("Flap02_D0", 0.0F, f1, 0.0F);
        if(((FlightModelMain) (super.FM)).CT.getGear() >= 0.4F)  //this and below for gear dmg; in gearDamageFX: ((FlightModelMain) (super.FM)).CT.GearControl = 0.4F;
        {
            kl = 1.0F;
            kr = 1.0F;
            kc = 1.0F;
        }
    }
Для чего код повреждения шасси помещён в метод про закрылки?
Может должен блокироваться выпуск закрылков?
Если нет - то закрылки у нас механические - крутится колёсико в кабине.
Повреждение гидравлики не должно влиять на закрылки.
Правильно ли я понимаю?
Так сделано было в оригинале мода, так сделал WxTech. Мод работает в таком виде уже более 10 лет, не думаю ,что надо там что-то менять. Если вчитаться в код, то там видно, что закрылки отдельно, шасси отдельно.

Код:
if(((FlightModelMain) (super.FM)).CT.getGear() >= 0.4F)  //this and below for gear dmg; in gearDamageFX: ((FlightModelMain) (super.FM)).CT.GearControl = 0.4F;
        {
            kl = 1.0F;
            kr = 1.0F;
            kc = 1.0F;
Этот кусок выкидывать нельзя, он нужен для работы мода выпадения стоек.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием