Цитата:
Сообщение от Vasya
Тот код для появления бронестекла, который я хотел поставить -
с набором мешей из твоего мода работать не может - их не хватает.
Код:
case 0: // '\0'
mesh.chunkVisible("Body", false);
mesh.chunkVisible("BodyE4", true);
mesh.chunkVisible("Top", false);
mesh.chunkVisible("TopE4", true);
mesh.chunkVisible("PanelE4_D0", true);
mesh.chunkVisible("PanelE4B_D0", false);
mesh.chunkVisible("PanelE7_D0", false);
mesh.chunkVisible("oxigen-7", true);
mesh.chunkVisible("oxigen-7z", false);
break;
case 1: // '\001'
mesh.chunkVisible("Body", false);
mesh.chunkVisible("BodyE4", true);
mesh.chunkVisible("Top", true);
mesh.chunkVisible("TopE4", false);
mesh.chunkVisible("PanelE4_D0", false);
mesh.chunkVisible("PanelE4B_D0", true);
mesh.chunkVisible("PanelE7_D0", false);
mesh.chunkVisible("oxigen-7", true);
mesh.chunkVisible("oxigen-7z", false);
break;
В папке Bf-109E-4 их нет(нескольких штук).
-------------------
По моду выпадения шасси - не согласен.
Зачем в метод закрылков(механика) вставлять шасси(гидравлика).
То что работает - не аргумент.
|
Не знаю, у меня всё есть. Выкинь этот класс с кейсами, он не от "моего" 3do. Изначально у автора были планы по разным мешам для разных моделей, но по факту эти меши одинаковые. Вообще из его исходников классы не компилировались, его мод не работал у меня, пришлось сильно перелопачивать. У меня имеется меш "Z_HitArmor1". Но у меня нет мешей из этих кейсов т.к. это копии одного и того же, я их удалил.
Ну обзови этот метод усылапыхвост), от этого у мессера не отрастут усы, лапы, хвост, так же будут работать закрылки и вываливаться стойки шасси. У мессера в целом не могут отказать закрылки, у него нет коллиженов для этого, только для выбивания шасси запихнули туда, видимо не встаёт в других местах. Этот мод вызывает только выпадение стоек. эти строки в любом случае надо оставить, без них нельзя.