Тема: Back to the future
Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2023, 21:06   #279
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,552
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
Тот способ что я предложил возможно правильный для новых видеокарт (ну типа меньше лодов, меньше материалов, а лучше 1). Тут даже уже число полигонов этого домика не так играет роль, т.к. используется техника инстансинга в X64.
Ну уж для самолетов я давно применяю в своих самолетах ОДНОЛОДОВУЮ СХЕМУ с одним-двумя материалами и своих внутренних поделок внешки самолетов.
Уж не знаю как там воздушный бой с сотнями !! самолетов, я в такие не летаю, но мой сравнительный тест с текстурами 4096 для скинов и однолодовыми самолетами в максимальном количестве доступном через простой редактор свалка-драка), не выявил критической разницы между многолодовой и однолодовой схемами.
Меня лично на современных видюхах вполне устаривает однолодовая схема. Ибо львиная доля дефолтных и модных самолетов корявые по 3Д и материалам, и они тормозят порой именно от этого.
А "чисто" сделанные внешка и кокпит вполне себе уживаются с одним лодом.

"Пускай работает железная пила" (видюха маштабирует), ибо я ни разу не видел 100% загрузки видюхи в ИЛ-2(ну кроме моей пробной карты 16384 пикселей).
Ибо увы и ах, в ИЛ-2, процессор все время "говорит" видюхе: "сейчас, сейчас, еще немного, я пашу, работаю, сейчас я уже отдам тебе всю инфу на отрисовку кадра, подожди маненько дорогая, мы же не чужие..."
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 22.05.2023 в 21:13.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием