Цитата:
Сообщение от Dimas1999
Похоже, [Toughness] не влияет, параметры от Ме-109 не помогли. У П-40 ещё больше цифры, но он так же взрывается легко.
|
Попробуй увеличить цифры:
Код:
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.05F)
{
FM.EI.engines[0].setEngineStops(shot.initiator);
Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Crank Case Hit - Engine Stalled..");
HUD.log("\u041A\u0430\u0440\u0442\u0435\u0440: \u043F\u043E\u0432\u0440\u0435\u0436\u0434\u0451\u043D, \u0434\u0432\u0438\u0433\u0442\u0430\u043B\u044C \u0437\u0430\u0433\u043B\u043E\u0445");
}
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.08F) // 0.1F
{
FM.AS.hitEngine(shot.initiator, 0, 10);
Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Crank Case Hit - Fuel Feed Hit - Engine Flamed..");
HUD.log("\u0422\u043E\u043F\u043B\u0438\u0432\u043E\u043F\u0440\u043E\u0432\u043E\u0434 \u043F\u0440\u043E\u0431\u0438\u0442");
}
getEnergyPastArmor(6F, shot);
Больше ничего "криминального" в коде не нашёл - в сравнении с БФ.
В некоторых параметрах "твёрдость" Даймлера повыше,
но там есть нью-анс - перевёрнутый мотор выставляет картер,
который прострелить "труднее" чем головку цилиндров.
Можно попробовать увеличить шот до 12.5(максимум), но это будет многовато.
Загорается мотор у Яка не очень охотно.