Цитата:
Сообщение от tarakan67
Нужно менять ориентацию стрелки в hier.him.
Это можно сделать либо в 3Dmax, либо при помощи программки во вложении.
Берёшь первые 9 цифр слева строке Attaching(-1.1 это одна цифра, если что), вставляешь их в окошко Matrix, затем жмёшь кнопку Calculate Angles. В окошках Rot X, Rot Y, Rot Z считываешь углы поворота меша стрелки относительно меша в строке Parent (у тебя это body) по осям X,Y, Z соответственно. Запоминаешь эти значения, а потом, перезапустив программку, и изменив угол поворота относительно какой-либо оси на 180 градусов (остальные углы оставляешь, как были) жмёшь кнопку Calculate matrix (не забудь вставить в окошки Scale X, Scale Y, Scale Z вставить коэффициенты 1.1, а то стрелка у тебя будет короче, чем была). Копируешь 9 цифр из окошка Matrix в строку Attaching в hier.him . Смотришь результат в игре или mech_damper. Если стрелка пропала, или повернулась не так, как надо, возвращаешь всё назад и пробуешь повернуть стрелку относительно другой оси.
|
Спасибо за программку!
----------------------------------
К сожалению у меня не получается...
Вот цифры:
Код:
Attaching 0 -1.1 0 0 0 -1.1 1.1 0 0 0.243 -0.265 0.0484
Выделенное синим двигает стрелку вправо/влево по приборке.
Если можно - картинки
по пунктам какие цифры вписывать,
какие запоминать... для особо "одарённых".